Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОРИЕНТИР НА ПРОФЕССИЮ. Кочанов С.А. (с.Омутинское). Аннотация. Содержание



ОРИЕНТИР НА ПРОФЕССИЮ

Кочанов С. А. (с. Омутинское)

ГАПОУ ТО «Голышманоский агропедагогический колледж»

Руководитель: Н. Ю. Лиманская

 

Аннотация

В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли, что платим за работу, которую мы можем сделать сами. Я заметил, что многие обучающиеся моей группы задают вопрос: зачем нам эта профессия?  Всем известно, когда не знаешь какова от этого польза, то и учиться не хочется. В нашем учебном заведении есть все условия для приобретения навыков штукатура. Таким образом, и возникла идея. Меня заинтересовала эта тема, и я решил ее исследовать.

Целью работы стало, научиться выполнять штукатурные работы. Исследовать сколько необходимо строительного материала.

Эта тема является актуальной, в повседневной жизни. Необходимо показать значимость владения навыками штукатура.

Задачи:

· Овладеть навыками, умениями и знаниями профессии штукатур.

· Изучить литературу, научиться рассчитывать площадь и количество необходимого строительного материала.

· Провести экскурсию в магазин,  побеседовать с консультантом.

· Составить задачи и сделать необходимые расчеты.

Методы и приемы: Поиск и изучение информации в источниках, справочниках, работа с ресурсами internet, практическая работа в лаборатории, обработка, анализ и обобщение материала, составление презентации в программе MikrosoftPowerPoint.

В процессе исследования были использованы учебные пособия, статьи журналов, газет.

 

Содержание

 

Аннотация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2

План исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………….. 4

Научная статья………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Приложение № 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9

Приложение № 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10

Приложение № 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11

Приложение № 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

Приложение № 5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.