|
|||
ОРИЕНТИР НА ПРОФЕССИЮ. Кочанов С.А. (с.Омутинское). Аннотация. СодержаниеСтр 1 из 2Следующая ⇒ ОРИЕНТИР НА ПРОФЕССИЮ Кочанов С. А. (с. Омутинское) ГАПОУ ТО «Голышманоский агропедагогический колледж» Руководитель: Н. Ю. Лиманская
Аннотация В нашей повседневной жизни мы настолько привыкли, что платим за работу, которую мы можем сделать сами. Я заметил, что многие обучающиеся моей группы задают вопрос: зачем нам эта профессия? Всем известно, когда не знаешь какова от этого польза, то и учиться не хочется. В нашем учебном заведении есть все условия для приобретения навыков штукатура. Таким образом, и возникла идея. Меня заинтересовала эта тема, и я решил ее исследовать. Целью работы стало, научиться выполнять штукатурные работы. Исследовать сколько необходимо строительного материала. Эта тема является актуальной, в повседневной жизни. Необходимо показать значимость владения навыками штукатура. Задачи: · Овладеть навыками, умениями и знаниями профессии штукатур. · Изучить литературу, научиться рассчитывать площадь и количество необходимого строительного материала. · Провести экскурсию в магазин, побеседовать с консультантом. · Составить задачи и сделать необходимые расчеты. Методы и приемы: Поиск и изучение информации в источниках, справочниках, работа с ресурсами internet, практическая работа в лаборатории, обработка, анализ и обобщение материала, составление презентации в программе MikrosoftPowerPoint. В процессе исследования были использованы учебные пособия, статьи журналов, газет.
Содержание
Аннотация. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 План исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ……………….. 4 Научная статья………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Приложение № 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Приложение № 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Приложение № 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Приложение № 4. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Приложение № 5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
|
|||
|