|
ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Оцените свои умения
| Оцените отношение к деятельности
| Хотели бы Вы, чтобы эта деятельность была включена в вашу будущую работу?
|
Делаю хорошо
| Делаю средне
| Делаю плохо
| Положительное
| Нейтральное
| Отрицательное:
| да
| все равно
| Нет
|
| Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике (составлять и собирать схемы, разбираться в принципе действия прибора и т. п. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Длительное время (более года) самостоятельно выполнять все работы, обеспечивающие рост и развитие растений (поливать, пересаживать и пр. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения, которые окружающие оценивают как интересные, достойные внимания
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сдерживать себя, не «выплескивать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вести регулярные наблюдения за развивающимися растениями и записывать данные наблюдения в специальный дневник
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мастерить красивые изделия своими руками – из дерева, металла, текстиля и пр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Терпеливо (не раздражаясь) объяснять что-либо другому человеку, даже если приходится повторять сказанное несколько раз
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| В письменных работах по русскому языку и литературе легко находить ошибки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разбираться в химических процессах, свойствах химических элементов, решать задачи по химии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разбираться в особенностях развития и внешних отличительных признаках многих видов растений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создавать законченные произведения живописи, графики, скульптуры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжительное время интенсивно общаться с разными людьми, не уставая от этого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты и составлять рассказы по заданной теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отлаживать какие-либо механизмы (велосипед, мотоцикл и пр. ), ремонтировать электромеханические приборы (утюг, светильник и пр. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Преимущественно свое свободное время тратить на уход и наблюдение за какими-либо животными.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сочинять музыку, песни, имеющие успех у окружающих.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Внимательно, терпеливо, не перебивая, выслушивать людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Налаживать и чинить электроаппаратуру (радиоприемник, магнитофон, телевизор и пр. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Регулярно, самостоятельно выполнять необходимую работу по уходу за животными (кормить, чистить, гулять и пр. )
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Публично, для зрителей, разыгрывать роли, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Увлекать детей младшего возраста, каким-либо занятием, игрой, рассказами.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом знания формул, законов, теорем.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ремонтировать замки, краны, мебель и пр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Разбираться в породах и видах животных, знать их характерные внешние признаки и повадки.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всегда видеть, что сделано писателем, художником, режиссером, актером – талантливо, а что – нет, уметь обосновать свою точку зрения письменно или устно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Организовывать людей на какие-либо мероприятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания математических формул, законов и умения их правильно применять при решении.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук – работать на станке, на электрической швейной машинке, производить монтаж и сборку из мелких деталей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сразу замечать мельчайшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных, выводить на их основе различные закономерности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, конструировать новые, придуманные самостоятельно.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Специально заниматься углубленным изучением биологии, анатомии, ботаники, зоологии – читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Создавать на бумаге и в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Влиять на людей, убеждать их, предотвращать конфликты, улаживать ссоры и пр.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Работать с условно-знаковой информацией – составлять карты, схемы, чертежи.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях и питомниках.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Быстрее и чаще других замечать в обыденном необычное, удивительное, прекрасное.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сопереживать людям (даже не близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу – записывать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выбирать наиболее рациональный (простой и короткий) способ решения задачи – технической, логической, математической
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| При работе с растениями или животными - переносить ручной, физический труд, неблагоприятные погодные условия, грязь, запах животных.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в какой-либо сфере творчества)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|