Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОПИСАНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ



 

 

Класс              школа                        дата    

 

  

Фамилия имя    

      

 

ОПИСАНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Оцените свои умения

Оцените отношение к деятельности

Хотели бы Вы, чтобы эта деятельность была включена в вашу будущую работу?

Делаю хорошо Делаю средне Делаю плохо Положительное  Нейтральное Отрицательное: да все равно Нет
Делать выписки, вырезки из различных текстов и группировать их по определенному признаку
Выполнять практические задания на лабораторных работах по физике (составлять и собирать схемы, разбираться в принципе действия прибора и т. п. )
Длительное время (более года) самостоятельно выполнять все работы, обеспечивающие рост и развитие растений (поливать, пересаживать и пр. )
Сочинять стихи, рассказы, заметки, писать сочинения, которые окружающие оценивают как интересные, достойные внимания
Сдерживать себя, не «выплескивать» на окружающих свое раздражение, гнев, обиду, плохое настроение.
Выделять из текста основные мысли и составлять на их основе краткий конспект, план, новый текст
Разбираться в физических процессах и закономерностях, решать задачи по физике
Вести регулярные наблюдения за развивающимися растениями и записывать данные наблюдения в специальный дневник
Мастерить красивые изделия своими руками – из дерева, металла, текстиля и пр.
Терпеливо (не раздражаясь) объяснять что-либо другому человеку, даже если приходится повторять сказанное несколько раз
В письменных работах по русскому языку и литературе легко находить ошибки.
Разбираться в химических процессах, свойствах химических элементов, решать задачи по химии
Разбираться в особенностях развития и внешних отличительных признаках многих видов растений
Создавать законченные произведения живописи, графики, скульптуры
Продолжительное время интенсивно общаться с разными людьми, не уставая от этого
На уроках иностранного языка отвечать на вопросы и задавать их, пересказывать тексты и составлять рассказы по заданной теме
Отлаживать какие-либо механизмы (велосипед, мотоцикл и пр. ), ремонтировать электромеханические приборы (утюг, светильник и пр. )
Преимущественно свое свободное время тратить на уход и наблюдение за какими-либо животными.
Сочинять музыку, песни, имеющие успех у окружающих.
Внимательно, терпеливо, не перебивая, выслушивать людей.
При выполнении заданий по иностранному языку без особых трудностей работать с иностранными текстами.
  Налаживать и чинить электроаппаратуру (радиоприемник, магнитофон, телевизор и пр. )
Регулярно, самостоятельно выполнять необходимую работу по уходу за животными (кормить, чистить, гулять и пр. )
Публично, для зрителей, разыгрывать роли, изображать кого-либо, декламировать стихи, прозу.
Увлекать детей младшего возраста, каким-либо занятием, игрой, рассказами.
Выполнять задания по математике, химии, в которых требуется составить логическую цепочку действий, используя при этом знания формул, законов, теорем.
Ремонтировать замки, краны, мебель и пр.
Разбираться в породах и видах животных, знать их характерные внешние признаки и повадки.
Всегда видеть, что сделано писателем, художником, режиссером, актером – талантливо, а что – нет, уметь обосновать свою точку зрения письменно или устно.
Организовывать людей на какие-либо мероприятия.
Выполнять задания по математике, требующие хорошего знания математических формул, законов и умения их правильно применять при решении.
Выполнять действия, требующие хорошей координации движений и ловкости рук – работать на станке, на электрической швейной машинке, производить монтаж и сборку из мелких деталей.
Сразу замечать мельчайшие изменения в поведении или во внешнем виде животного или растения.
Играть на музыкальных инструментах, публично исполнять песни, танцевальные номера.
Выполнять работу, требующую обязательных контактов со множеством разных людей.
Выполнять количественные расчеты, подсчеты данных, выводить на их основе различные закономерности.
Из типовых деталей, предназначенных для сборки определенных моделей, конструировать новые, придуманные самостоятельно.
Специально заниматься углубленным изучением биологии, анатомии, ботаники, зоологии – читать научную литературу, слушать лекции, научные доклады.
Создавать на бумаге и в оригинале новые, интересные модели одежды, причесок, украшений, интерьера помещений.
Влиять на людей, убеждать их, предотвращать конфликты, улаживать ссоры и пр.
Работать с условно-знаковой информацией – составлять карты, схемы, чертежи.
Выполнять задания, в которых требуется мысленно представить расположение предметов или фигур в пространстве.
Длительное время заниматься исследовательскими работами в биологических кружках, на биостанциях  и питомниках.
Быстрее и чаще других замечать в обыденном необычное, удивительное, прекрасное.
Сопереживать людям (даже не близким), понимать их проблемы, оказывать посильную помощь.
Аккуратно и безошибочно выполнять «бумажную» работу – записывать, выписывать, проверять, подсчитывать, вычислять.
Выбирать наиболее рациональный (простой и короткий) способ решения задачи – технической, логической, математической
При работе с растениями или животными - переносить ручной, физический труд, неблагоприятные погодные условия, грязь, запах животных.
Настойчиво, терпеливо добиваться совершенства в создаваемом или исполняемом произведении (в какой-либо сфере творчества)
Говорить, сообщать что-либо, излагать свои мысли вслух

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.