Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическая часть



 

Комарова Мария 2 группа

                                            Теоретическая часть

                                             Физиология

1. Система – совокупность органов и тканей, связанных определенной функцией.

2. Стрессор – фактор, вызывающий в организме состояние напряжения – стресс.

3. Гомокинез – постоянство жизненно важных функций (двигательная активность, выделение энергии).

4. Метод меченых атомов – изучение меченых соединений по свойствам радиоактивности для определения веществ в организме.

5. Акселерация – ускорение роста и развития детей и подростков.

6. Адаптация – приспособление (привыкание) организма к постоянно изменяющимся условиям существования во внешней среде, выработанное в процессе эволюционного развития

7. Реакция – изменение деятельности организма или его составляющих в ответ на раздражение.

8. Механизм – способ регулирования процесса или функции.

9. Физиологический акт – сложный процесс, который осуществляется при участии различных физиологических систем

10. Функция – специфическая деятельность и свойство дифференцированных клеток, тканей, органов организма, проявляющееся как физиологический процесс или совокупность процессов.

                                        Анатомия

11. Аорта - наиболее крупный сосуд большого круга кровообращения, относится к артериям эластического типа. Выходит из левого желудочка, подразделяется на три отдела: восходящую часть, дугу аорты и нисходящую часть.

12. Апофиз – это костный выступ на трубчатой кости, к которому прикрепляются мышцы и связки.

13. Брыжейка - складки брюшины, которые соединяют органы, покрытые брюшиной со всех сторон, со стенками брюшной полости. В брыжейках проходят кровеносные и лимфатические сосуды, нервы, находятся лимфатические узлы. Брыжейки имеют следующие органы: тощая и подвздошная кишка, червеобразный отросток, поперечная ободочная кишка, сигмовидная ободочная кишка, верхняя часть прямой кишки, маточная труба и яичник.

14. Варолиев мост – часть стволового отдела мозга между продолговатым мозгом и ножками мозга

15. Гемоглобин – это дыхательный пигмент, содержащий белок глобин и простетическую группу - гем, в состав которой входит двухвалентное железо.

16. Диартроз – сустав, подвижное соединение.

17. Задний мозг – отдел головного мозга, развивающийся из третьего мозгового пузыря, включает мост и мозжечок.

18. Инсулин – гормон поджелудочной железы, вырабатываемый бета – клеткам островков Лангерганса, влияющий на все виды обмена.

19. Кожа – наружный покров тела, образованный эпидермисом и собственно дермой.

20. Кость – это орган, имеющий типичную форму и строение, характерную архитектонику сосудов и нервов, построенный преимущественно из костной ткани, покрытый снаружи надкостницей и содержащий внутри костный мозг.

21. которые в процессе развития зародыша сохраняются только в области плаценты, участвующая в образовании плаценты и плодного пузыря.

 

                                   Патология слуха

1. Слух — способность биологических организмов воспринимать звук с помощью органов слуха; специальная функция слухового аппарата организма, возбуждаемая звуковыми колебаниями окружающей среды, например воздуха или воды.

2. Аудиология — раздел науки, изучающий патогенез слуховых функций, топическую и дифференциальную диагностику, разработка средств для реабилитации, профилактические возможности лечения.

3. Глухота – полное исчезновение слуха значительно нарушает социальную адаптацию человека. В большинстве случаев, своевременное обращение за медицинской помощью при внезапной потере слуха, позволяет эффективно решить проблему. Не теряйте времени – записывайтесь на консультацию к врачам Ниармедик в удобное для вас время.

4. Же́ стовый язы́ к — самостоятельный язык, состоящий из жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ, а также в сочетании с положением корпуса тела.

5. Слабослышащие – эти дети с частичной слуховой недостаточностью, затрудняющей слуховое развитие, но сохранившие возможность самостоятельно накоплять речевой запас.

6. Аллозия – врождённое полное отсутствие или недоразвитие (например, отсутствие кортиева органа) внутреннего уха.

7. Речь — исторически сложившаяся форма общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил.

8. Воздушная контузия - травма вследствие действия звуковой волны на слуховой анализатор, последствиями которой может быть разрыв слуховой перепонки, а также кровоизлияния в среднем и внутреннем ухе.

9. Позднооглохшие дети - это группа детей, сохранившая в той или иной мере речь, потерявшая слух после 3-х лет.

10. Слуховой нерв – нерв специальной чувствительности, отвечающий за передачу слуховых импульсов, а также импульсов, исходящих из вестибулярного отдела внутреннего уха.

 

 

                                   Практическая часть



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.