|
|||
Содержание организованной деятельности детейСтр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. У детей на столах лежат карточки с изображением овощей. Воспитатель называет овощ, а дети показывает нужную карточку. 2. Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение, дети запоминают и потом называют овощи, которые упоминались в стихотворении. Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу, А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой, И морковку, и капусту, чтобы борщ был очень вкусный. Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора, Огурцы, укроп, петрушку – чтоб любили все друг дружку. Витаминный огород требует больших хлопот. Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет. 3. Обсуждение «Как вырастить овощи? ». Воспитатель. Откуда появляются огурцы, помидоры, морковь на грядках? (Из семян. ) Семена надо посадить в землю, поливать, пропалывать сорняки, рыхлить землю. Нужна теплая погода. Через некоторое время появятся всходы, растение будет расти, и на нем созреют овощи. Воспитатель показывает серию картинок «Рост растения из семян». Вопросы: - У вас есть огород? - Какие овощи растут на нем? - Как вы помогаете родителям ухаживать за огородом? - Что вы умеете делать? 4. Беседа «Какие бывают овощи? ». Воспитатель. Давайте вспомним, какие бывают овощи по цвету, форме, величине. Дети называют овощи разного цвета, формы, величины. 5. Игра «Отгадай». Воспитатель дает каждому ребенку одну карточку с изображением овоща. Ребенок должен описать этот овощ, не называя его и не показывая карточку. Остальные дети отгадывают овощ.
|
|||
|