|
|||
Окружающий мир. 3 февраля 2022 года. Тема: Новое время: встреча Европы и Америки Начало работы над проектом «Имя на глобусе. Великие путешественники, имя которых осталось на карте мира». 1. Проверь себя! Устно ответь на вопросы. 2. Запиши в тетради число,Стр 1 из 2Следующая ⇒ Окружающий мир 3 февраля 2022 года Тема: Новое время: встреча Европы и Америки Начало работы над проектом «Имя на глобусе. Великие путешественники, имя которых осталось на карте мира» 1. Проверь себя! Устно ответь на вопросы • Сколько лет продолжалась эпоха Средневековья? • Какие современные города возникли в Средневековье? • Какие религии получили распространение в Средние века? • Назовите здания для молитв у христиан. • У мусульман? • У буддистов? • У иудаистов? • Как называли воина на коне, закованного в латы, в шлеме, с мечом и щитом? • Где жили рыцари? • Какое место выбирали для строительства замков? • Чем был окружен замок? • Где можно было согреться в таком жилище? • Для чего проводились рыцарские турниры? • Когда было изобретено книгопечатание? • Кто его изобрел? • Как назывались металлические буквы? • Как работали на печатном станке?
2. Запиши в тетради число, домашняя работа и тему урока 3. Поиграй в игру «Верно — неверно». Если ты согласен с утверждением-ставь+, если не согласен-). Это задание выполни в тетради.
1. История первобытного мира — самая длинная в истории человечества. 2. Первобытный мир называют «детством человечества». 3. Древний мир — эпоха рождения первых цивилизаций. 4. Средние века называют временем рыцарей и замков. 5. В Средние века большинство людей жили в городах.
III. Самоопределение к деятельности - Наше путешествие по эпохам всемирной истории продолжается. Посмотрите на ленту времени. Какая историческая эпоха сменяет эпоху Средних веков? - Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово «новое»?
Новое время называют эпохой Великих географических открытий. Одно из таких открытий совершил человек, о котором пойдет речь в стихотворении. Незадачливый моряк. Плыл на запад, но никак Он земли не достигал, Компас свой не раз ругал. Плыл он в Индию упорно, И приплыл он наконец В земли, где народ-творец Он индейцами назвал, Только в точку не попал. — Кто был этим незадачливым моряком, отправившимся на поиски нового пути в Индию? — В чем заключалось его открытие?
|
|||
|