|
|||
V. Первичная проверка понимания. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 V. Первичная проверка понимания. повторим, как правильно звонить в пожарную службу: (Слайд 15) 1. Звонить по телефону 01; 112 2. Четко и ясно назвать адрес или объект где пожар; 3. Сообщить свою фамилию и имя. -Кто хочет выйти к доске и показать всем, как правильно звонить в пожарную службу, если вы увидели пожар. Физминутка. . (Слайд 16) двери открытыми? Проведите опыт. Для этого зажгите две свечи. Теперь одну свечу поставьте под стакан и подождите несколько секунд. Что произошло с этой свечкой, которую накрыли стаканом? (Свеча, стоящая под стаканом погасла) - Почему? (В банке закончился кислород, а без него процесс горения невозможен) - Какой мы с вами сделаем вывод? -Ветер будет раздувать огонь еще больше. Если во время пожара разбить окна или оставить двери открытыми пожар усилится. - Почему нельзя прятаться во время пожара? VI. Первичное закрепление. - А сейчас проверим, как вы усвоили все эти правила, проведем исследовательскую работу. Вы посмотрите отрывок из мультфильма «Кошкин дом» С. Я. Маршака.. Просмотр видеоролика. (Слайд 18) - Какие ошибки допустила Кошка при пожаре ее дома? Работа с памятками. (Слайд 19) - А как вы думаете, какое же самое главное правило при любой опасности? (Слайд 20) - Так какой вывод мы с вами должны сделать? Вывод: люди должны очень осторожно обращаться с огнем, а самое главное не только знать правила пожарной безопасности, но и соблюдать их. Тогда беда обойдет нас стороной. VII Рефлексия. (Слайд 21) VIII. Домашнее задание. Читать «Пожар»стр. 22-25. Посмотреть презентацию и фильмы к уроку.
|
|||
|