![]()
|
|||
Жеребёнок).. Физминутка.
Окружающий природный мир. Урок №8. Тема: лошадь и жеребенок.
1. Быстрее ветра я скачу, ''Цок-цок, '' – копытами стучу, Я громко ''иго-го'' кричу, Садись на спину – прокачу!
2. Рассматривая картинку или игрушку, если есть, показываем части тела лошади. 3. Лошадь – это домашнее животное. Она большая, красивая, сильная. У нее большая голова. На голове уши, нос, рот, глаза. Шея длинная, на шее грива. Сзади у лошади длинный хвост. У лошадки естьноги (посчитайте с ребенком), на ногах копыта. Когдалошадка бежит, то копыта цокают. Как цокают копыта? («Поцокать» язычком). «Покажи у лошадки гриву, хвост, ноги, копыта». 4. У лошади есть малыш – жеребенок (рассмотреть жеребенка, показать его пальцем самостоятельно или совместно, показать части тела).
(У мамы-лошади ребёнок Носит имя. Жеребёнок).
Физминутка. Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой) Я лошадка - серый бок! (Повороты, ручки на талии) Я копытцем постучу, (Ходьба на месте) Если хочешь - прокачу! (Легкий бег на месте)
|
|||
|