|
|||
💠 Найди тень предметов одежды, назови, что изображено на картинках.
Необходимо, чтобы ребёнок в ходе Вашей с ним работы, усвоил как можно больше существительных, прилагательных и глаголов, запомнил, что такое " одежда". 💠 Закрепить обобщающее понятие " ОДЕЖДА". Рассмотри картинку, назови все предметы, которые на ней изображены. Назови предметы одним словом? " Это одежда".
💠 " Какая бывает одежда? " Одежда бывает... спортивная, домашняя, летняя, зимняя, школьная, детская, женская, мужская, праздничная, рабочая... Посмотри на картинку и скажи, какая это одежда? ЭТО ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА ЭТО МУЖСКАЯ ОДЕЖДА ЭТО СПОРТИВНАЯ ОДЕЖДА ЭТО ДОМАШНЯЯ ОДЕЖДА 💠 Расскажите ребёнку о том, где и кто шьёт одежду. " Одежду шьют на швейной фабрике. Шьёт одежду - швея".
💠 Рассмотри картинку. Назови всё, что на ней изображено. Что понадобится швее для работы? 💠 Где можно купить одежду? (" Одежду можно купить в магазине одежды" ). Есть магазины детской одежды, спортивной одежды, мужской одежды, женской одежды.
💠 Закрепить с ребёнком названия деталей одежды, рассматривая картинки (настоящую одежду). 💠 Разучив стихотворение " Рубашка", ребёнок запомнит названия её частей!
💠 Учим ребёнка с ранних лет правильно употреблять глаголы " НАДЕТЬ" и " ОДЕТЬ"!!! 💠 Для лучшего запоминания глаголов " одеть" и " надеть" можно разучить стишок: «На дворе холодный день, Ты пальто своё... (надень), Также брата-малыша потеплее ты... (одень)». «Чтоб гулять и не замёрзнуть, надо шапку... (надевать), Куклу надо... (одевать), майку ж надо... (надевать). Это твердо надо знать».
💠 Игра " Посчитай предмет" ЦЕЛЬ: упражнять в согласовании числительных с существительными.
💠 Составить описательный рассказ о любом предмете одежды по мнемотаблице:
💠 Найди тень предметов одежды, назови, что изображено на картинках.
💠 Загадать загадки по теме: Рассказы и сказки для чтения:
1. " Золушка" Перро,
|
|||
|