|
|||
Вступление.. Теория.. Пример интеллект-карты (дивергентной). Задание.
Наименование дисциплины: «Основы проектной деятельности» Группа: ЭРСО21-1 Дата занятия: 05. 02. 2022 г. Ф. И. О. преподавателя: Каренгина Татьяна Максимовна Срок выполнения (сдачи) задания: 05. 02. 2022 г. до 16. 00 Добрый день, уважаемый студент! Задание можно выполнить: 1. В тетради или на листе, затем его сфотографировать/отсканировать, отправить. 2. Адрес электронной почты tatmaks62@mail. ru. Страничка в ВКонтакте https: //vk. com/id140647629 Тема: Составлениеинтеллект-карты (дивергентной) Вступление. Любую информацию для удобства, сокращения можно преобразовать. Осваиваем преобразование информации в интеллект-карту (дивергентную). Для начала проведем разминку. Подбираем слова ассоциации к слову «Зима». Зима—снег, Дед Мороз, Снегурочка, Новый год, подарки, каникулы…… Попробуйте сами. Слово «Суббота»-………вспомните 5 слов-ассоциаций! Теория. Интеллект - карта (дивергентная) - это имеющее узловую структуру графическое отображение знаний и опыта субъекта, логических и ассоциативных связей, актуализирующихся в процессе многомерного, нелинейного ( дивергентного ) мышления вокруг некоторого центрального понятия (слова-стимула) Пример интеллект-карты (дивергентной) Центральное понятие или слово-стимул в данной карте «Части речи». От него в разные стороны расходятся названия частей речи. Каждая из этих частей речи имеет свои свойства, которые далее прописываются.
Задание. Составить интеллект-карту (дивергентную) по своей специальности с помощью ФГОС, скриншоты которого приложены Обратите внимание во ФГОС на общие компетенции (ОК), основные виды деятельности, в которых есть профессиональные компетенции (ПК), требования к основным видам деятельности: знать, уметь, иметь практический опыт.
Начертить такую схему. В неё добавить информацию к цифрам. 1. Какие ОК 2 Какие основные виды деятельности-ОВД. 3. ПК 4. Знать, уметь, практический опыт. Эту информацию взять на отправленных скриншотах. Чем больше информации на карте, тем больше у вас знаний!
|
|||
|