Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мы научимся!. «Больше, меньше, столько же, равно». Освоить понятия «один» - «много» очень просто. Мама купила, сколько бананов –много, а у малыша сколько -один. Машинок в магазине сколько –много, а у малыша -одна. И т.д. Сравнивайте всё, что видите.. А во



Мы научимся!

«Больше, меньше, столько же, равно»

Освоить понятия «один» - «много» очень просто. Мама купила, сколько бананов –много, а у малыша сколько -один. Машинок в магазине сколько –много, а у малыша -одна. И т. д. Сравнивайте всё, что видите.

А вот освоить следующие понятия гораздо труднее. Их освоение требует постоянных повторений и упражнений.

 

Первое понятие «столько же», «поровну».

Предложите ребёнку помочь вам накрыть на стол. Эта вилка для папы, эта - для мамы, эта - для меня. Вилокстолько же, сколько нас.

Этот банан для папы, этот - для мамы, этот - для меня (поровну).

Постройте с ребёнком гаражи для машин. (Гаражейстолько же, сколько машин).

Украсьте печенье: возьмистолько жеягодок, сколько печений.

Когда ваш ребёнок освоит эти понятия, переходите к освоению понятий «больше» – «меньше».

Сравнивайте любые группы предметов: ложки и вилки, овощи и фрукты, шишки и листики и т. д.

Пусть малыш выложит ложки в ряд, а вилки под ними. Спросите у малыша, что осталось без пары? Скажите, что ложек больше.

Следующий шаг «Уравнение совокупностей» (как сделать так, чтобы было поровну)

Объясните ребенку, что уравнивать предметы можно 2 способами

- Прибавить предмет

- Убрать предмет

Есть определенный алгоритм сравнения:

1. Ставим предметы парами, один под с другим

2. Сравниваем больше-меньше

3. Уравниваем предметы по количеству

Обратите внимание, что в интернете, а также в рабочих тетрадях часто встречаются не корректные (не правильные задания) для малышей.

        Правильно                 

 

 

      Не правильно



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.