|
|||
Мы научимся!. «Больше, меньше, столько же, равно». Освоить понятия «один» - «много» очень просто. Мама купила, сколько бананов –много, а у малыша сколько -один. Машинок в магазине сколько –много, а у малыша -одна. И т.д. Сравнивайте всё, что видите.. А воМы научимся! «Больше, меньше, столько же, равно» Освоить понятия «один» - «много» очень просто. Мама купила, сколько бананов –много, а у малыша сколько -один. Машинок в магазине сколько –много, а у малыша -одна. И т. д. Сравнивайте всё, что видите. А вот освоить следующие понятия гораздо труднее. Их освоение требует постоянных повторений и упражнений.
Первое понятие «столько же», «поровну». Предложите ребёнку помочь вам накрыть на стол. Эта вилка для папы, эта - для мамы, эта - для меня. Вилокстолько же, сколько нас. Этот банан для папы, этот - для мамы, этот - для меня (поровну). Постройте с ребёнком гаражи для машин. (Гаражейстолько же, сколько машин). Украсьте печенье: возьмистолько жеягодок, сколько печений. Когда ваш ребёнок освоит эти понятия, переходите к освоению понятий «больше» – «меньше». Сравнивайте любые группы предметов: ложки и вилки, овощи и фрукты, шишки и листики и т. д. Пусть малыш выложит ложки в ряд, а вилки под ними. Спросите у малыша, что осталось без пары? Скажите, что ложек больше.
Следующий шаг «Уравнение совокупностей» (как сделать так, чтобы было поровну) Объясните ребенку, что уравнивать предметы можно 2 способами - Прибавить предмет - Убрать предмет Есть определенный алгоритм сравнения: 1. Ставим предметы парами, один под с другим 2. Сравниваем больше-меньше 3. Уравниваем предметы по количеству Обратите внимание, что в интернете, а также в рабочих тетрадях часто встречаются не корректные (не правильные задания) для малышей. Правильно
Не правильно
|
|||
|