![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тренинг «Мусорина Антропогеновна собирается в туристический поход»Тренинг «Мусорина Антропогеновна собирается в туристический поход» Цель: воспитать экологические привычки в быту, привить принципы осознанного потребления и экологически ответственного отношения к природе, показать значимость РНО для сохранения окружающей среды. Продолжительность — 35-45 минут. Классы: 3-6 кл., 15-20 чел. Оборудование: ролл-апы: «Человек и мусор: кто кого? », «Внимание: пластик», «Внимание: макулатура», «Внимание: батарейки», контейнеры для отходов (пластик, макулатура, опасные отходы, металл, пищевые отходы, неперерабатываемые отходы), образцы отходов, рюкзак с набором для пикника (корзина), настольный планшет «Экосоветы». Ведущие: учитель, костюмированный персонаж «Мусорина Антропогеновна Свалкина». План
1 блок Знакомство. 1. Термин «Экология» обозначает «наука о доме». Наш дом – это планета Земля. 2. Понятие экологичного образа жизни, ответственного потребления. Экосоветы. Экологичный образ жизни — это когда мы стремимся оставлять в процессе своей жизнедеятельности как можно меньше отходов. Это и выключение крана во время чистки зубов, и уменьшение количества покупок, и отключение зарядных устройств если они не используются, и когда мы кипятим дома чайник-наливаем воды сколько нужно (а не сколько влезет), покупка продуктов местного производства (тем самым снижая экологический след). 2 блок Постановка проблемы: отходы – глобальная проблема человечества. С использованием ролл-апов знакомимся с различными видами отходов: пластик, макулатура, опасные отходы, металл, пищевые отходы. 3 блок 1. А любите ли вы отдых на природе? Посмотрите, на лесную полянку приезжали туристы и оставили после себя все, чем пользовались на пикнике. Мы с вами узнали о видах отходов, о важности их сортировки и теперь поможем очистить полянку и разберем все по контейнерам. 2. С помощью настольного планшета «Экосоветы» сформулировать экологические советы для туристов и любителей природы. 3. Выполнение практического задания: сбор рюкзака экологически ответственного туриста (см. таблицу).
Выбор предметов, которые турист может взять в поход
Посуда из PP* - вариант экологичного выбора предмета. 4 блок Подведение итогов тренинга. Ответ на вопрос: что уже сегодня лично мы можем сделать для своего экологичного будущего.
Видео по ссылке: https: //vk. com/ooptrk? w=wall-173852981_1462
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|