|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторный практикум по темеЛабораторный практикум по теме «Характеристика растений разных семейств». Цель: изучить характерные особенности растений разных семейств. Изучаемый объект: растения отдела Покрытосеменные. Оборудование и материалы: раздаточный материал Оформление отчета в тетради. Записи в таблице. Вопросы по работе: 1. По каким признакам можно определить к какому классу относится растение? 2. Приведите примеры растений данного семейства. 3. Какое значение они имеют в природе и для человека? .
Ход работы. 1. Рассмотрите выданное вам растение. Сделайте записи в таблице.
Ген нормальной свёртываемости крови доминантный признак и обозначается «Н». Гемофилия – рецессивный признак. Известно, что генотип ХhXh несовместим с жизнью и приводит к гибели плода. Р Х– Х– × Х– У G Х– Х– Х– У F1 ХhXh Охарактеризуйте генотипы родителей (найдите недостающие (символы). Ответьте на вопросы: 1. Могут ли данные родители вообще иметь детей? 2. Если да, то могут ли они ожидать рождение ребенка, не больного гемофилией? В каком случае это возможно?
Ген нормальной свёртываемости крови доминантный признак и обозначается «Н». Гемофилия – рецессивный признак. Известно, что генотип ХhXh несовместим с жизнью и приводит к гибели плода. Р Х– Х– × Х– У G Х– Х– Х– У F1 ХhXh Охарактеризуйте генотипы родителей (найдите недостающие (символы). Ответьте на вопросы: 1. Могут ли данные родители вообще иметь детей? 2. Если да, то могут ли они ожидать рождение ребенка, не больного гемофилией? В каком случае это возможно?
Ген нормальной свёртываемости крови доминантный признак и обозначается «Н». Гемофилия – рецессивный признак. Известно, что генотип ХhXh несовместим с жизнью и приводит к гибели плода. Р Х– Х– × Х– У G Х– Х– Х– У F1 ХhXh Охарактеризуйте генотипы родителей (найдите недостающие (символы). Ответьте на вопросы: 1. Могут ли данные родители вообще иметь детей? 2. Если да, то могут ли они ожидать рождение ребенка, не больного гемофилией? В каком случае это возможно?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|