Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 1 Градиент и Шум.. Hue - 16 Saturation - 45 Lightness - 0. layer> add layer mask. Царапины



Часть 1 Градиент и Шум.

1. На новом слое создайте градиент с такими настроечными параметрами:

Цвета от #686B73 к #ADB5BC.

2. Filter > Noise > Add Noise

Amount - 8. 3%
Uniform
Monochromatic

3. Image > Adjustments > Levels

4. Дублируем этот слой с градиентом и назовем его 'metal rust'.


Часть 2. Ржавчина (необязательный)

1. Выберите слой 'metal rust', идем в Image > Adjustments > Hue and Saturation, установите галочку на colorize, и создайте ярко красно-оранжевый цвет в настройках.

Hue - 16 Saturation - 45 Lightness - 0

2. Добавим маску нашему слою.

layer> add layer mask

3. После создания маски выберем слой с маской, , установим цвета background color - белый и foreground color -черный ( D ) и применим к нему Filter> Render-Clouds.

4. использование этого метода ржавчины не дает достаточного эффекта, поэтому можно пойти в Image> Adjustments > Levels и с помошью регулирования настроек увеличить эффект ржавого металла.

Часть 3. Детализация.

В этой части будем создавать мелкие детали (шершавости и царапины), которые придадут реалистичности нашей текстуре.

Царапины

Создайте новый слой, режим смешивания ( blending mode ) установите как soft light.
Прозрачность слоя -50%

Выберите кисть, белого цвета, размер 1 пиксель и беспорядочно нанесите штрихи-царапины.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.