![]()
|
|||||||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Рассказывая историю Евгения, автор подводит нас к выводу о том, что противоречия между властью и маленькими людьми не исчезают и не разрешаются – они всегда трагически взаимосвязаны. Пушкин впервые в русской литературе показал неразрешимость между государственными интересами и интересами простого человека. Именно поэтому образы главных героев в изображении автора неоднозначны: мы видим Петра – преобразователя и Петра-самодержца, Евгения – мелкого чиновника и бунтаря, возмутившегося действиями самого царя. В поэме «Медный всадник» наводнение олицетворяет собой власть, а Евгений, потерявший из-за него любимую девушку и вместе с ней смысл жизни, - представителя простого люда. Вопросы к тексту: 1. О каком городе идёт речь в произведении? 2. Основной вид деятельности героя? 3. Почему Евгений не сможет несколько дней увидеть свою возлюбленную? 4. Как вы понимаете выражение «ветхая лачуга»? 5. Продолжи предложение: «Проблема власти и народа остаётся актуальной и в наши дни, потому что …» Объясни свою точку зрения и приведи аргументы (3-5 предложений). Самостоятельная работа: Напишите краткий конспект биографии А. С. Пушкина, согласно плану. Объём каждого ответа на вопрос 2-4 предложения. Нужно выбрать только самое главное! Для ответов на вопросы используйте интернет-источники или обратитесь в библиотеку.
План: 1. Где родился А. С. Пушкин? Расскажите о его предках. 2. Кем были родители А. С. Пушкина? Кто занимался его воспитанием? 3. Кто такая Арина Родионовна? Как она повлияла на А. С. Пушкина? 4. Образование А. С. Пушкина. В каких учебных заведениях учился? 5. Лицейские годы. Назовите 3 интересных факта о периоде обучения А. С. Пушкина в лицее. 6. Брак с Натальей Гончаровой. 7. Южная ссылка. 8. Ссылка в Михайловское. 9. Причины дуэли. Смерть.
10. *** На дополнительную оценку Вы можете выучить стихотворение А. С. Пушкина «К Чаадаеву»
|
|||||||
|