Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение



Рассказывая историю Евгения, автор подводит нас к выводу о том, что противоречия между властью и маленькими людьми не исчезают и не разрешаются – они всегда трагически взаимосвязаны. Пушкин впервые в русской литературе показал неразрешимость между государственными интересами и интересами простого человека. Именно поэтому образы главных героев в изображении автора неоднозначны: мы видим Петра – преобразователя и Петра-самодержца, Евгения – мелкого чиновника и бунтаря, возмутившегося действиями самого царя.

В поэме «Медный всадник» наводнение олицетворяет собой власть, а Евгений, потерявший из-за него любимую девушку и вместе с ней смысл жизни, - представителя простого люда.

Вопросы к тексту:

1. О каком городе идёт речь в произведении?

2. Основной вид деятельности героя?

3. Почему Евгений не сможет несколько дней увидеть свою возлюбленную?

4. Как вы понимаете выражение «ветхая лачуга»?

5. Продолжи предложение: «Проблема власти и народа остаётся актуальной и в наши дни, потому что …»

Объясни свою точку зрения и приведи аргументы (3-5 предложений).

Самостоятельная работа:

Напишите краткий конспект биографии А. С. Пушкина, согласно плану. Объём каждого ответа на вопрос 2-4 предложения. Нужно выбрать только самое главное!

Для ответов на вопросы используйте интернет-источники или обратитесь в библиотеку.

 

План:

1. Где родился А. С. Пушкин? Расскажите о его предках.

2. Кем были родители А. С. Пушкина? Кто занимался его воспитанием?

3. Кто такая Арина Родионовна? Как она повлияла на А. С. Пушкина?

4. Образование А. С. Пушкина. В каких учебных заведениях учился?

5. Лицейские годы. Назовите 3 интересных факта о периоде обучения А. С. Пушкина в лицее.

6. Брак с Натальей Гончаровой.

7. Южная ссылка.

8. Ссылка в Михайловское.

9. Причины дуэли. Смерть.

 

 

10. *** На дополнительную оценку Вы можете выучить стихотворение А. С. Пушкина «К Чаадаеву»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.