|
||||
2.3 Композиция произведения. Части произведения. Детали. 1. Образ города. «Петербургский текст». 2. Два императора. Суть сопоставления.. 3. «Маленький человек». Поворот в раскрытии темы.. 2.3. Художественная ценность произведения. 2.4. «Медный всадник» в ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. 3 Композиция произведения Система образов Петр 1 Евгений ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Части произведения Вступление ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Первая часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вторая часть _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Детали 1. Образ города. «Петербургский текст» 2. Два императора. Суть сопоставления. 3. «Маленький человек». Поворот в раскрытии темы. 2. 3. Художественная ценность произведения 2. 4. «Медный всадник» в искусстве.
|
||||
|