Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Программные задачи. Добрый день, ребята!. 1. Устный счёт.



 

01. 02. 2022г.

Программные задачи

Количество и счёт: числа от 1 до 16, решение примеров.

Ориентировка во времени: определение времени по часам.  

Добрый день, ребята!

1. Устный счёт.

- Счёт до 20 прямой и обратный.

-Назовите предыдущее число числа 17. (ответ желательно показывать на числовом веере)

- Назовите последующее число числа 15.

- Какое число стоит между числами 12 и 14, 15 и 17.

- Назовите соседей числа 16.

 

2. Игра «Вопрос - ответ».

- Какое сейчас время года? (зима)

- Сколько месяцев в году? (12)

- Назовите три зимних месяца. (декабрь, январь, февраль)

- Какой сейчас месяц? (февраль)

- Сколько дней в неделе? (7)

- Какой сегодня день недели?

- Как можно назвать 10 предметов? (один десяток)

- Что обозначает цифра 1 в числе 16? (один десяток)

- Что обозначает цифра 6 в числе 16? (две единицы)

 

3. «Нарисуй правильно время на часах» (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до   20», занятие 19, стр. 39, рис. 4).

 

Прочитайте детям шуточное стихотворение:

     Задания:

предложите детям нарисовать на часах стрелки так, чтобы они показывали время в соответствии с текстом стихотворения:

-В три сметану ел из миски.

-В шесть тащил сельдей из кадки.

-В семь играл с мышами в прятки.

-В восемь хитро щурил глазки.

Вопросы. Сколько времени было на часах, когда кот ел сметану?

Сколько времени было на часах, когда кот тащил мышей из кадки?

Сколько времени было на часах, когда кот играл с мышами в прятки?

Сколько времени было на часах, когда кот щурил глазки?

4. Логическая задача. (рабочая тетрадь Е. Колесниковой «Я считаю до   20», занятие 19, стр. 39, рис. 5).

- Сколько детей придет за лыжными палками? Почему? Записать ответ в клеточке. (если дети затрудняются, используют счетные палочки).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.