Раздел 3. Тема 3. 1. Музыка в нашей жизни.
Мифы и легенды о музыке. Особенности художественной культуры Античности и ее претворения в музыкальной культуре.
.
| Учебно-методические материалы
путь доступ к файлам в системе: раздел
https: //vk. com/club194269858
ИСКУССТВО (МХК): Музыкальная культура, искусство
-Лекция 3. 1
-Брошюра «Музыкальное искусство от возникновения до XVII века»
музыкальные примеры
| -Продолжение, углубление темы. Информация актуальна для контроля и зачета. ЗАДАНИЕ: ЗАПИСАТЬ в тетрадь дату, тему, названия источников, названия музыкальных примеров, названия явлений и героев. муз. инструментов ОЗНАКОМИТЬСЯ с информацией в прикрепленных документах сообщения и комментариях, выписать тезисно (распечатать по возможности). - изучить информацию в фото и аудио альбомах: https: //vk. com/audios-194269858? section=playlists.. https: //vk. com/album-194269858_277331891 https: //vk. com/album-194269858_277331961 записать свои музыкальные впечатления о 2-3 муз. примерах. Один из них - о музыке К. Дебюсси (" Сиринкс", " Сирены" ); -ПОДОБРАТЬ (записать, сохранить) электронные ресурсы (от 3 источников) представить краткую информацию: Орфей, Пан, сиринга, сирены, музы. В названии каких сочинений встречаются эти персонажи, или найти информацию о персонажах легенд в музыке. Информация о композиторе К. Дебюсси (портрет, названия сочинений).
| Отправка преподавателю:
-фотокопия скачанного и переписанного конспекта;
Либо:
Фотокопия распечатанного (написанного от руки) материала, оформленного в тетради;
до 21. 02. 2022
|