Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕДЕЛ. АСПЕКТ. АРХОНТЫ. ВАМПИРЫ. ЛЕГИОН. КНЯЖЕСТВА ИМПЕРИИ



ПРЕДЕЛ

 

В народе принято говорить при выходе за границы Империи как - “выйти за предел”. В каком-то смысле это действительно выход за всевозможные блага цивилизации, выход из хотя бы подобия зоны комфорта, выход за собственные пределы здравого смысла и возможностей, выход на собственную и безрассудную смерть. Только полностью снаряженные, подготовленные сражаться против разнообразных чудовищ способны выйти за предел. И хотя за границами есть аванпосты, небольшие форты и прочие отдаленные укрепления империи, невероятную ежедневную смертельную опасность пребывания там они не умаляют. Общественно принято верить, что далеко-далеко от всех разумных расстояний, существует только тьма - безграничная, бескрайняя, всепоглощающая.

 

Предел населяют ужаснейшие чудовища, которых только видел этот мир, а кроме этого эти практически безжизненные регионы населяют племена зверолюдов, которые очень не рады гостям из Империи. Самый большой регион в Пределе называют Черной Пустыней, где водятся самые опасные чудовища на континенте. Но несмотря на опасность, это место содержит залежи черного кристалла, что является самым ценным ресурсом во всем мире. Черный кристалл используется для возжения души, теологических ритуалов, благословения предметов, и способен гореть около тридцати дней подряд. Однако стоит один раз использовать его для горения, кристалл неизбежно теряет свои чистые свойства для остальных практик.

 

Предел никогда не станет новым домом для имперцев, потому что его дикий нрав уничтожит любой закон, который принесет с собой имперская машина. Это место словно бы постоянно говорит одним своим существованием, как сильно оно ненавидит человечество и все что с ним связано.

 

АСПЕКТ

 

Каждый человек рождается под определенным аспектом, так называемой отметиной на душе, которая определяет его судьбу. Всего существует пять основных аспектов из которых следуют по двенадцать производных. Аспекты решают кем человек будет, кем станет, кем в конце концов является в своей истинной природе. Человек волен бороться со своей судьбой и предназначением, но путь данный ему при рождении дается легче, проще, покладистее. Аспект никогда не станет человеку преградой на пути, однако способен быть путеводной звездой в мире кромешной тьмы. Некоторые чудеса способные предсказывать судьбы основаны в первую очередь на предназначении человека. Незримая энергия которая оплетает мир, придает каждому в нем живущему жителю империи незначительные особые силы. Распространяется ли это только на жителей империи или вовсе не всех живых существ неизвестно и вряд ли ответ способен найтись так просто. Ходят множество теорий на счет происхождения данного явления. Некоторые уверены в мистических существах именуемых богами, каждый из которых отвечает за собственный аспект. Некоторые думаю, что тепло горнила первого пламени распространяется сквозь мир словно через вытяжку, прогревая землю своим незримым и неосязаемым жаром. Некоторые предполагают о скрытых свойствах человеческого организма, которые на самом деле никогда не были исследованы до конца и возможно конкретно этот случай не объясним медициной. Так или иначе аспекты существуют, а что с ними делать - решать уже живущим.

 

АРХОНТЫ

 

Первые Архонты появились через какое-то время после формирования Империи. Около сотни лет прошло после пришествия Солнцеликого Короля и примерно к этому времени стали проявляться удивительные свойства некоторых жителей Империи. Их стали называть Архонтами. Новость о существовании подобных необычных личностей достаточно быстро распространилась по всей Империи, ведь их сила была измерима с силами чудес творимых священнослужителями, только без какого либо использования черных кристаллов для подпитки чудес. Эти способности были достаточно сильно ограничены и вскоре удалось понять чем конкретно это вызвано. Все Архонты соответствовали своему аспекту данному им при рождении и постепенно этот аспект даровал им особые способности. Очень быстро было объявлено, что Архонты есть воплощение защитников Империи, которые сформировались из самой материализовавшейся сущностии Империи, когда пролитой крови было достаточно, чтобы создать надежный фундамент вплетенный в саму сущность мира. Каждый Архонт это в первую очередь военачальник Первородных, либо менее боевой приближенный, силы которого слишком расточительно использовать на поле боя.

 

Сила каждого Архонта очень сильно отличается от своих коллег. Не каждый из них способен эффективно уничтожать врагов, так как прирожденные способности совершенно не подходили для прямого столкновения с противником. Развитие же способностей происходило спонтанно и при разных условиях, но так или иначе каждый из Архонтов получил свои способности проживая активную жизнь. Они выживали, они сражались, они боролись, они исполняли свои жизненные амбиции, они прославились и в конце концов стали чем-то большим. Вероятно по Империи до сих пор продолжают рождаться Архонты, но лишь единицы из них способны пройти свой путь от начала и до конца. Ведь невозможно определить эти способности заранее.

 

ВАМПИРЫ

 

Нельзя представить без тех кто действительно стоит за кулисами и правит балом. Вампиры настоящие хозяева этого мира, воплощение ужасов, суеверий, сказаний, баллад и нерассказанных историй. Их могущество невозможно не признавать, а право править закреплено за ними уже очень давно. Когда людям приходиться довольствоваться мелким дворянством, ключевые вампиры из великих домов занимают посты герцогов и князей. Менее успешные в основном занимают должности из приближенного совета, который условному правителю вампира не хотелось бы сожрать буквально каждое собрание.

 

Их одолевает страшное проклятие кровавого голода, нежизни, душевных терзаний. Они чувствуют мир через призму серости и депрессии, а единственным ярким чувством радости является только радость от сладкой крови, что льется по их венам во время кормления. Впрочем с другой стороны их страдания бесконечны и они могут ощутить всю полноту этой неестественной жизни в течении очень долгих лет. Со временем для каждого из них мир превращается в подобие полусна, а окружающие вокруг начинают казаться не более чем марионетками управляемыми нитями своих хозяев. Время тянется все дольше и дольше, а страдания продолжаются до тех пор, пока чей-то клинок не оборвет мучения этой истерзанной души, которые она уже оборвать самостоятельно не в силах. Впрочем и это не так-то просто, ведь вампиры, особенно те кто постарше, как правило успевают очень многому научиться в процессе своих изысканий. Они действительно сильны, а магия крови которую они применяют помогает им становиться намного сильнее. Вампиры являются носителями разных вариаций своего проклятия, которое вынуждает их жить особым образом и учитывать собственные особенности.

 

С возрастом вампиры все больше цепляются за собственную жизнь как за последний спасательный круг, осознавая, какие страшные муки их ждут с другой стороны. Они прекрасно знают о своем даре и своем предназначении. Вампиры обладают сложными семейными взаимоотношениями, не являясь прямыми родственниками по рождению, но являясь прямыми родственниками по крови. Каждый новообращенный должен пройти долгий и тернистый путь, прежде чем станет полноценной частью семьи. К капелле (внутреннему кругу) допускают только самых доверенных представителей дома, коих достаточно немного и как правило верхушка состоит из старейших вампиром дома.

 

ЛЕГИОН

 

Невозможно говорить про Империю в отрыве от ее легиона. Легионом называются объединенные силы империи, которые задействованы в качестве единого кулака, средства устрашения, войска способного справиться с любым врагом. В Империи не бывает до конца мирного времени и практически всегда все княжества время от времени окрашивают свои границы кровью жителей империи. Это могут быть локальные столкновения дворян, крестьянские бунты, попытки узурпации власти и многие другие военные конфликты. Внешняя же война ведется исключительно с одним врагом - Камасильвой. Это одно из немногих непокоренных княжеств, что находиться за пределами сил империи, одно из самых могущественных и географически неприступных. Тамошнее население всегда было очень яростным и патриотичным. Империя уже давно отбросила тщетные попытки захвата Камасильвы. В конце концов здоровенный механизм постоянно лихорадило от собственных внутренних военных процессов. И здесь на помощь приходит Легион. Легион делиться на Маски с разной символикой, разными знаменами, и даже разной униформой. Вступить в легион могут бывшие представители ковенантов либо дворяне крови. А сам легион обычно расквартирован либо в столице княжества, либо находиться в горячей зоне этого самого княжества, где разбирается с проблемами, требующими вмешательства. Обычно Легион это последнее средство и к нему прибегают крайне редко, потому что его вмешательство чаще всего сродни уничтожению целого города, ведь полномочия у командующих Легиона достаточно широки. Каждая конкретная Маска подчиняется дому истинных правителей правящему в княжестве. Однако в каждом княжестве правит сразу два дома и оба первородных из разных домов являются своего рода брачными союзниками, которые стараются лишний раз не оспаривать власть другого.

 

КНЯЖЕСТВА ИМПЕРИИ

 

Империя делиться на четыре крупных княжества. Самое большое и основное из них это Кальфеон. Остальные три - Ардетайн, Беленос, Валенсия.

 

Кальфеон был первым княжеством, которое построили Великие Дома, все еще являясь самым крупным и могущественным княжеством в Империи. Там же находиться одноименная столица, которая являясь речным городом имеет выход непосредственно к западному морю. Несмотря на огромные территории Кальфеона, этот край достаточно сильно изолирован и со всех сторон защищен другими княжествами, которые надежно прикрывают тыл государства. Это делает его пожалуй самым безопасным местом во всех империи, а еще если считать, что именно там располагается легион красной маски, то еще и самым стабильным. Впрочем тирании в княжестве также достаточно много, ведь большинство просто напросто бояться поднимать головы на своих господ, насколько бы туго не затягивали пояса. В востоку от Кальфеона располагается Ардетайн, а юг надежно закрыт горами заполненными различными тварями, что существенно мешает выйти на единственного достойного врага империи - Княжество Камасильва, - который никак не покоряется уже столетия.

 

Ардетайну явно не повезло с расположением, так как именно он располагался одновременно между южными границами Камасильвы, начинающейся черной пустыней на востоке и начинающимся дальше Пределом. Кроме этого Ардетайн это регион с большим количеством пересеченной местности, многочисленными холмами, горами, каньонами и прочими абсолютно бесполезными землями. Зато здесь располагается большая часть шахт в которых добываются настолько ценный для всей империи метал. Этот же метал позволял этому несомненно крупному региону хоть как-то выживать. В Ардетайне нет ни единого места, где в каждом городе нельзя не встретить какой-нибудь цех, шахту или карьер. Среди местных ходит поговорка - “в Ардетайне всем живется тяжело, даже монстрам”. Если следовать в сторону севера из его границ можно перейти в Беленос.

 

Беленос же практически полная противоположность Ардетайна. Если в последнем можно видеть лишь горы и шахты, то Беленос же славиться красивейшими горизонтами, практически не прекращающейся береговой линией и невероятно плодородной почвой, где выращивается большая часть продуктов для всей Империи. Именно на сельском хозяйстве зарабатывает практически весь Беленос. А учитывая выход к морю и популярностью рыбалки, местные же куда охотнее предпочитают употреблять в пищу рыбу, отправляя более сохранный товар торговцам. Впрочем этот регион нельзя назвать до конца безопасным, ведь из него вполне себе тоже можно попасть в черную пустыню на востоке и при этом она здесь куда ближе чем с Ардетайном. Это в свою очередь делает Беленос еще и популярным среди различного рода ковенантов, благородных дворян путешественников, а также исследователей. Можно сказать, что это своего рода туристический центр в котором существует достаточно большое количество музеев, галерей и всевозможных людей искусства. Однако все же “своего рода”, так как мало кто может в Империи себе такую роскошь как путешествие. Большинство жителей Империи не имеют такой свободы и власти, что даже в какой-то степени идет во вред Беленосу.

 

Самым небольшим и пожалуй самым необычным княжеством является Валенсия, которая раскинулась прямо на многочисленных островах к северу от Беленоса. Это край полный азартных людей желающих приключений, а уровень беззакония может здесь поспорить даже с пограничьем с Пределом. Порой ситуация на соседнем острове не всегда успевает дойти вовремя. Всего существует три самых крупных острова и россыпь островов помельче. Гранд, Шувьерд, Берн. Берн является одноименной столицей Валенсии, а также названием ключевого столичного острова, самого крупного и значимого во всем княжестве. Когда-то во времена расцвета Империи во владения Валенсии входил еще и огромный остров располагающийся далеко на севере, под названием Рэкласт. Однако те времена давно прошли и Рэкласт давным давно вышел из под контроля Империи, просто оказавшись заброшенным. Мало кто из тех, кто успел там побывать и вернуться, смогли рассказать что-то внятное, полностью поглощенные собственным безумием. С тех пор присоединить остров попытки уже были, но ни одна экспедиция не вернулась с успехом или хотя бы чтобы просто рассказать о том, что они там нашли.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.