Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Неудовлетворительная подача топлива из бака к карбюратору.



 

Тема: Неисправности системы питания карбюраторного

      двигателя

 

Неисправности системы питания непосредственно сказываются на работе двигателя в целом. Основной неисправностью системы питания является нарушение работы карбюратора (дозирования горючей смеси), в результате чего он приготовляет чрезмерно богатую или бед­ную горючую смесь, при сгорании которой двигатель не разви­вает полной мощности, перерасходует бензин и выбрасывает с отработавшими газами много токсичных веществ.

Неисправность системы питания определяется рядом признаков:

- провал - хорошо воспринимаемое, достаточно продолжи­тельное (от 0, 5 до 5 с и более) уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных за­слонок;

- рывок - тот же провал, но более ограниченный во времени (0, 1 - 0, 4 с);

- подергивание - серия следующих один за другим легких ко­ротких рывков;

- раскачивание - серия следующих один за другим провалов;

- вялый разгон - низкая интенсивность увеличения скорости движения автомобиля.

Признаком сильного нарушения дозирования горючей смеси карбюратором является работа двигателя с резкими хлопками (“стрельба”) в карбюратор при переобеднении смеси и в глуши­тель при переобогащении. Признаком работы двигателя на пере­обедненной смеси является также его перегрев. При сильном пе­реобогащении горючей смеси отработавшие газы приобретают темный цвет.

 

Основные неисправности системы питания

 

Переобогащение рабочей смеси - приводит к неполному сгоранию топлива и смыву смазки с зеркала ци­линдров, к неустойчивой работе и потере мощности двигателя, с одновременным перегревом его, к повышению расхода топлива и содержания СО и СН в отработанных газах, сопровождающегося выхлопами темно-бурого дыма:

- уровень топлива в поплавковой камере превышает норму - это связано с неправильной регулировкой, с потерей герметичности поплавка, с заеданием игольчатого клапана в гнезде или его износом;

- износ топливных жиклеров - увеличение диаметров жиклеров приводит к повышению их пропускной способности;

- неправильная регулировка дозирующих систем;

- неисправен привод карбюратора;

- засорение воздушных жиклеров;

- засорение воздушных фильтров.

Переобеднение горючей смеси - в результате происходит «вялое» сгорание, падение мощно­сти, перегрев двигателя, кроме того, пламя от догорающей смеси может попасть через уже открывающийся впу­скной клапан во впускной коллектор, вызвать в нем хлопки или взрывообразное сгорание и пожар в подкапотном пространстве:

- мал уровень топлива в поплавковой камере - неправильная регулировка или заедание игольчатого клапана;

- засорение (засмоление) топливных жиклеров;

- неисправная работа дозирующих систем, включая неправильную регулировку;

- подсос воздуха через неплотности в соединениях карбюратора - при разрыве прокладок, ослаблении крепления деталей, при короблении стыковочной плоскости карбюратора (от перезатяжки или перегрева).

Неудовлетворительная подача топлива из бака к карбюратору.

Причины:

- засорение сетки топливоприемника в баке;

- засорение топливопроводов и фильтров;

- образование паровых пробок в системе;

- образование ледяных пробок в системе;

- подсос воздуха через неплотности с образованием воздушных пробок;

- разрыв диафраг­мы топливного насоса;

- поломка или засорение клапанов;

- уменьшение упругости рабочей пружины топливного насоса;

- поломка или повышенный износ деталей привода;

- коробление стыковочных плоскостей крышки и корпуса насоса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.