|
|||||
Результаты работы по окончании этапа конструирования могут выражаться в моделях, чертежах, эскизах, рисунках, схемах, таблицах, иллюстрациях, шаблонах.
Учебный предмет «Технология. Технический труд. 5 класс. Тема. Этапы выполнения проекта. Конструкторский этап. § 46 стр. 165-167
Проще всего при этом воспользоваться методом аналогий. Аналогия – это сходство двух предметов в каких-то свойствах. Чаще всего при конструировании технических объектов человек обращается к природе и ищет аналогию там. Копирование природы будет прямой аналогией. Выделяют при вида прямой аналогии: · Аналогия внешней формы – сходство предметов по внешним признакам (мебель для куклы); · Структурная аналогия – сходство во внутреннем строении объекта (органайзер); · Функциональная аналогия (подобие) – одинаковый принцип действия (снегоходная машина).
Результаты работы по окончании этапа конструирования могут выражаться в моделях, чертежах, эскизах, рисунках, схемах, таблицах, иллюстрациях, шаблонах. Всё это называется конструкторской документацией и должно прилагаться к отчёту о проделанной работе. В процессе выполнения этой части проекта требуются знания, умения и навыки, приобретённые на уроках технического труда и рисования. Задание. 1. Ознакомиться с параграфом 46 стр. 165-167. 2. Используя метод аналогии, разработайте свой вариант конструкции изделия. 3 Выполните модель, чертёж, эскиз или рисунок проектируемой вами карандашницы. Примечание. У кого уже готово и мне переслано оценка будет обязательно выставлена.
|
|||||
|