|
|||
ТЕМА ПРОЕКТА:САЛОН МАССАЖА «МАССАЖ-РТИЩЕВО»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕМА ПРОЕКТА: САЛОН МАССАЖА «МАССАЖ-РТИЩЕВО»
ЗАДАЧА (цели рекламной кампании, срок, ожидаемая стоимость заявки/подписчика/записи на услугу, количество подписок) и УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Собрать подписчиков в сообществе Массаж-Ртищево. Срок 1 месяц. Максимальная стоимость заявки 40р. Запуск тестовый, количество подписчиков может варьироваться. Бюджет 2000руб.
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ: Было создано с нуля сообщество, с полным наполнением: обложка, меню, товары, настройка виджетов, оформлены статьи, посты и т. д.
Посмотреть сообщество можно здесь https: //vk. com/massage_rtishchevo
Так как город маленький, население 45000чел, прямых конкурентов, на которых можно было бы настроить рекламу не имеется, были выбраны 3 основных сегмента аудитории для запуска рекламы: - географическое расположение – выбрала город Ртищево +10 км (применяла настройки «часто бывают», «дом»). - «Подслушано Ртищево» - местная группа, где обсуждают новости и прочее - друзья известных в городе людей (популярный фотограф и директор кинотеатра) Настройки по подбору целевой аудитории использовала в рекламном кабинете ВК, для сбора друзей «известных людей» использовала ТаргетХантер.
Текст баннеров был направлен на призыв в сообщество, а вот само оформление применялось разное. К 8 марта было создано отдельное объявление с красочным баннером. И подарочный сертификат со скидкой Аудитория «известных людей» не сработала вообще, по группе «Подслушано в Ртищево» мало подписок и дорого.
|
|||
|