Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕЛЕГРАММА



 

ФИЛИАЛ ОАО «РЖД»

ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

ТЕЛЕГРАММА

Д, ДИ, В, Т, Окт. ж. д.,

В, Т Сев, Горьк, Сверд, Ю-Ур, З-Сиб ж. д.,

Всем ВЧДЭ, ТЧЭ Окт. ж. д. (по ЕАСД)

Копия: НЗ-1, РБ Сев, Горьк, Сверд, Ю-Ур, З-Сиб ж. д.

ЦУТР ОП

 

С целью повышения энергоэффективности использования локомотивов нового поколения за счет преимущественного применения рекуперативного тормоза локомотива для регулирования скорости движения порожних поездов, снижения трудоемкости технического обслуживания поездов повышенной длины до 520 осей за счет исключения технологической операции выключения тормозов поезда, учитывая, что обязательное требование отключения 1/3 или 1/4 тормозов поезда отменено извещением ВНИИЖТ № 1 от 26. 08. 2015 г.

На основании опытных поездок тормозоиспытательного вагона, проведенных в период 2018-2020 гг. с порожними поездами повышенной длины до 520 осей с 100% включенными тормозами поезда на участках Лужская – СПСМ – Бабаево – Лоста, СПСМ – Дно – Сонково – Великие Луки, Бабаево – Свирь –Апатиты Окт. ж. д., полигонными испытаниями ведения порожних поездов повышенной длины на участке ст. Лужская Окт. ж. д. – ст. Бочаты З-Сиб ж. д. в июне 2021г:

1.   В, Т Окт:

а)  ввести в опытную эксплуатацию с 22. 09. 2021 г. на участках Лужская –СПСМ – Бабаево – Великие Луки в поездах назначения Сев, З-Сиб, Свердл, Моск, Горьк, ж. д., Кошта – Бабаево – Свирь – Апатиты Окт. ж. д. технологию технического обслуживания порожних поездов повышенной длины до 520 осей без отключения 1\3 и 1\4 тормозов вагонов поезда   с ПТО, имеющих установки стационарного опробования тормозов УЗОТ, АСТД;

б)  установить повышенные требования к плотности тормозной магистрали таких поездов. Плотность тормозной магистрали в четвертом положении управляющего органа крана машиниста должна быть не ниже плотности тормозной магистрали во втором положении управляющего органа крана машиниста;

в)  при невыполнении данного требования производить отключение 1/3 или 1/4 тормозов поезда в зависимости от длины поезда.

2.   Т, ТЧЭ:

а)  обеспечить вождение таких поездов при зарядном давлении в тормозной магистрали локомотива 0, 48 МПа и преимущественным применением рекуперативного тормоза локомотива, ступеней 0, 04-0, 05 МПа для регулировочных торможений. Выполнение рекомендаций по предупреждению самопроизвольного срабатывания и не отпуска тормозов отдельных вагонов в части ограничения величины завышения давления в тормозной магистрали в зависимости от плотности тормозной магистрали поезда при отпуске тормозов поезда;

б) для обеспечения плавности регулировочных торможений в порожних поездах повышенной длины обеспечить отпуск тормоза локомотива одновременно с началом применения автотормозов поезда;

в)  установить следующий порядок входа в режим рекуперативного торможения:

время выдержки рукоятки контроллера на подготовительной позиции тормозного режима «ПТ» для электровозов 2ЭС4К, 3ЭС4К 2ЭС5К, 3ЭС5К должно быть не менее 10 секунд. Для электровозов серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 такое же время после отработки МСУД команды на вход в рекуперативный режим;

г)  для предупреждения самопроизвольного срабатывания тормозов в поезде ток рекуперации не должен превышать 230-250А. для 3-х секционного локомотива и 250-300А. для 2-х секционных локомотивов задавая наиболее благоприятный режим рекуперации. (усилие сжатия на автосцепке локомотива должно быть не более 30 т);

д) при срабатывании датчика контроля целостности тормозной магистрали руководствоваться требованиями пункта 179 Правил технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава.

3.   Т, В Окт в срок до 01. 02. 2022 г. по результатам опытной эксплуатации технологии технического обслуживания и вождения поездов повышенной длины подвести итоги ее эффективности и принять решение о вводе данной технологии в постоянную эксплуатацию на всех участках железной дороги с внесением изменений в нормативную документацию.

4.   Т, В железных дорог прошу информировать причастные подразделения о необходимости установления контроля за проследованием таких поездов и информирования службы вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры о результатах опытной эксплуатации.

5.   Т, В провести дополнительные технические занятия по особенностям подготовки и обслуживания и управления тормозами в поездах таких категорий.

6.   Т обеспечить анализ режимов ведения таких поездов, основанный на результатах расшифровки файлов поездок, и их энергоэффективность.

НЗ-1                                                                                   С. А. Дорофеевский

Исп. Погудин В. Г., ДИВ

8-911-946-77-75



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.