![]()
|
|||||||
«Отечественная война 1812 года и её отображение в литературе и искусстве»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Отечественная война 1812 года и её отображение в литературе и искусстве» Тип урока: Интегрированный комбинированный. предметы: история, литература, МХК. Изучение темы «Отечественная война 1812 года» на интегрированном занятии истории и литературы, а также МХК обусловлено актуальностью темы с точки зрения формирования патриотизма, гражданственности. Интерес к войне 1812года подтверждается наличием множества исследований в историографии, созданием выдающимися деятелями искусства произведений, посвящённых Отечественной войне1812года, героическому подвигу народа России, победившего Наполеона. На данном занятии необходимо показать учащимся значимость изучения Отечественной войны 1812 через восприятие ими произведений искусства и литературы, посвящённых войне. Ориентация учащихся на обращение к героическим страницам истории помогает историческую преемственность, способствует восприятию учащимися себя как составной части своего народа. Выбранная форма проведения занятия как интегрированного урока с организацией групповой деятельности учащихся способствует реализации задач концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России и формированию универсальных учебных действий Личностные УУД: формирование гражданской идентичности. Изучение истории Отечественной войны, познание её через искусство способствует формированию уважения к истории страны, её культурным историческим памятникам, эмоционально-положительному принятию своей этнической идентичности. Коммуникативные УУД. Групповая организация деятельности - это умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. ПознавательныеУУД: Учащиеся совместно с преподавателями проводят исследовательскую работу по изучению поставленных вопросв и решению учебных задач. Готовят доклады, сообщения, презентации. Осуществляют отбор информации, выбирают формы её представления. Регулятивные УУД: Опыт публичного выступления и степень активности и результативности участия в вопросах викторины по изученной теме позволит учащимся адекватно оценить свои способности, определить уровень само эффективности и получить оценку своей деятельности со стороны преподавателей. Оборудование урока: Мультимедийное оснащение, настенная карта по истории, телевизор, DVD.
|
|||||||
|