Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Удмуртский государственный университет»
Многопрофильный колледж профессионального образования
РАССМОТРЕНО
На заседании ЦК Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Протокол № от «__» 20____г.
__________________О. А. Голубева
| УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УМиНР
______________Т. А. Бровина
«___»___________20____ г.
|
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику по ПМ. 01
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Для Мальгиновой Евгении Валерьевны
Обучающегося 4 курса учебная группа № СПО-09-42. 02. 01-41
Специальность: Реклама
Место прохождения практики: ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет
адрес организации: Университетская, 1. 4 корпус
Срок прохождения практики с «10» ноября 2021 г. по «23» ноября 2021 г.
Руководитель практики: _________________Рябкова В. А. «10» ноября 2021 г.
(подпись )
Цели освоения учебной практики:
- Формирование у обучающихся общего представления об организации сферы
рекламы, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики;
- Развитие умений применять на практике знания, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла;
- Приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности;
- Развитие общих и профессиональных компетенций специалиста по рекламе по специальности 42. 02. 01 Реклама.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
№ п/п
| Содержание задания
| Объем в часах
| Оценка выполнения
|
| · Ознакомление с организацией проведения учебной практики.
· Проведение инструктажа по технике безопасности.
· Составление креативного брифа. Определение основной образной идеи проекта – дизайн-концепцию.
· Определение и анализ потребителя. Его характеристика. Сопоставление с художественными предпочтениями.
· Подготовка эскиза логотипа, образа, шрифтового решения. Композиционные схемы. Выбор оптимальных выразительных и художественно-изобразительных средств для исполнения фирменного стиля.
· Выполнение анализа ситуации. Изложение понимания фирменного стиля и его составляющих:
- Логотип (товарный знак). Основные требования к визуальному решению.
- Визитка. Виды визиток.
- Бланки.
- Конверты.
- Листовка.
- Фирменная одежда, аксессуары.
· Выполнение графического решения проекта с помощью графического редактора.
· Изложение в письменном виде обоснования идеи и средств проектного решения.
|
| 2 3 4 5
|
| · Выполнение графического решения серии открыток в едином стиле (5 штук) при помощи графического редактора.
- Подготовка и выполнение текстовой составляющей рекламного продукта.
- Изложение в письменном виде обоснования идеи и средств проектного решения.
- Подготовка планшета формата А3 с графическим материалом проекта.
- Подготовка презентации проекта.
· Подготовка защиты проекта: краткое изложение этапов проектирования; обоснование выбора художественного образа, визуальной концепции; описание вариантов и обоснование выбора одного из них; обоснование проекта.
|
|
|
Руководитель практики от УдГУ Рябкова В. А.
Студент …………….. ……………………………………….. …….. /……………………….. …………. /
(подпись, Ф. И. О. )
«……»………………. 20__ г.
|