Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение



Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Удмуртский государственный университет»

Многопрофильный колледж профессионального образования

 

 

РАССМОТРЕНО На заседании ЦК Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело Протокол №  от «__» 20____г. __________________О. А. Голубева УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМиНР ______________Т. А. Бровина «___»___________20____ г.

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на учебную практику по ПМ. 01

Разработка и создание дизайна рекламной продукции

 

Для Мальгиновой Евгении Валерьевны

Обучающегося 4 курса                                                 учебная группа № СПО-09-42. 02. 01-41

Специальность: Реклама

 

 

Место прохождения практики: ФГБОУ ВО Удмуртский государственный университет


адрес организации: Университетская, 1. 4 корпус

 

Срок прохождения практики с «10» ноября 2021 г. по «23» ноября 2021 г.

 

 

Руководитель практики: _________________Рябкова В. А.                         «10» ноября 2021 г.

(подпись )

Цели освоения учебной практики:

- Формирование у обучающихся общего представления об организации сферы 

рекламы, управленческих и иных связях, характере взаимодействия с потребителем, о месте и роли его как будущего специалиста в структуре объекта практики;  

- Развитие умений применять на практике знания, полученные при изучении дисциплин профессионального цикла;  

- Приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности;

-  Развитие общих и профессиональных компетенций специалиста по рекламе по специальности 42. 02. 01 Реклама.  

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ

№ п/п Содержание задания Объем в часах Оценка выполнения
· Ознакомление с организацией проведения учебной практики. · Проведение инструктажа по технике безопасности. · Составление креативного брифа. Определение основной образной идеи проекта – дизайн-концепцию. · Определение и анализ потребителя. Его характеристика. Сопоставление с художественными предпочтениями. · Подготовка эскиза логотипа, образа, шрифтового решения. Композиционные схемы. Выбор оптимальных выразительных и художественно-изобразительных средств для исполнения фирменного стиля. · Выполнение анализа ситуации. Изложение понимания фирменного стиля и его составляющих: - Логотип (товарный знак). Основные требования к визуальному решению. - Визитка. Виды визиток. - Бланки. - Конверты. - Листовка. - Фирменная одежда, аксессуары. · Выполнение графического решения проекта с помощью графического редактора. · Изложение в письменном виде обоснования идеи и средств проектного решения.   2 3 4 5    
· Выполнение графического решения серии открыток в едином стиле (5 штук) при помощи графического редактора.
  • Подготовка и выполнение текстовой составляющей рекламного продукта.
  • Изложение в письменном виде обоснования идеи и средств проектного решения.
  • Подготовка планшета формата А3 с графическим материалом проекта.
  • Подготовка презентации проекта.
· Подготовка защиты проекта: краткое изложение этапов проектирования; обоснование выбора художественного образа, визуальной концепции; описание вариантов и обоснование выбора одного из них; обоснование проекта.
 

 

Руководитель практики от УдГУ                                         Рябкова В. А.

Студент …………….. ……………………………………….. …….. /……………………….. …………. /

      (подпись, Ф. И. О. )

«……»………………. 20__ г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.