Программа. краткосрочной образовательной практики. «Gigo-4 колеса». для детей (5-6 лет). Краткое описание содержания программы КОП. Тема: «Детская коляска». Тема: «Автомобиль с зонтом». Тема: «Автотележка»
Программа
краткосрочной образовательной практики
«Gigo-4 колеса»
для детей (5-6 лет)
автор:
Куликова
Татьяна Александровна
воспитатель
МАДОУ «Детский сад № 90» «Оляпка» г. Перми
Аннотация для родителей
| Ваш ребенок любит конструировать, тогда конструктор «Gigo – юный инженер», воплощение его мечты – крупные, яркие, прочные и безопасные детали, помогут собрать вашему ребенку мельницу, колокольню, сеялку.
| Цель программы
КОП
| Формирование навыков конструирования простых механизмов, с использованием шестеренок, осей, брусков, балок, развитие умения работать по алгоритму.
| Количество
часов
| 3 встречи
| Максимальное количество
участников
| 5-10
| Перечень
материалов и оборудования для проведения КОП
| Конструктора «Gigo – юный инженер», алгоритмы механизмов.
| Предполагаемые результаты
| Дети научатся создавать детскую коляску, автомобиль с зонтом, автотележку.
| Список литературы
| Инструкция к конструктору «Gigo – юный инженер».
|
Краткое описание содержания программы КОП
Задачи
| Деятельность педагогов
| Деятельность детей
| Планируемый результат
|
Тема: «Детская коляска»
| 1. Познакомить с названиями деталей конструктора (рамка, панель, брусок со штифтами, балка, стержень, гвоздь, шестерёнки др. ).
2. Закрепить способы соединения деталей «Gigo – юный инженер».
3. Научить делать модель игрушки «Детская коляска».
| - Рассматривание игрушки «Детская коляска»;
- Рассматривание алгоритма создания модели игрушки «Детская коляска»;
- Знакомство с названиями деталей, необходимых для создания модели;
- Предложить детям сделать игрушку «Детская коляска»
| - Подбор необходимых деталей для создания модели «Детская коляска»;
- Работа по алгоритму, изготовление модели «Детская коляска»;
- Проверить качество изготовленной модели игрушки, приведя ее в движение;
- Игровые действия с «Детская коляска».
| Дети научились собирать модель«Мельница».
|
Тема: «Автомобиль с зонтом»
| 1. Совершенствовать умение работать по алгоритму.
2. Научить изготавливать модель игрушки «Автомобиль с зонтом».
3. Закрепить название деталей конструктора «Gigo – юный инженер» (рамка, балка, стержень, гвоздь, шестеренки и т. д. ).
| - Рассматривание игрушки ««Автомобиль с зонтом»»;
- Знакомство с новыми деталями, повторение названий знакомых деталей;
- Рассматривание алгоритма создания модели игрушки;
- Предложить сделать модель игрушки «Автомобиль с зонтом»
| - Повторить название деталей конструктора «Gigo – юный инженер»;
- Изготовление модели игрушки «Автомобиль с зонтом» по алгоритму;
- Проверить качество изготовленной модели, приведя ее в движение;
- Игровые действия с моделью «Автомобиль с зонтом».
| Дети научились собирать модель «Автомобиль с зонтом»
|
Тема: «Автотележка»
| 1. Познакомить и рассказать для чего нужна «Автотележка»;
2. Совершенствовать умение работать по алгоритму.
3. Научить изготавливать модель игрушки «Автотележка».
4. Закрепить название деталей конструктора «Gigo – юный инженер».
5. Познакомить с новыми деталями для создания модели «Автотележка».
| - Рассматривание иллюстраций для чего нужна «Автотележка»;
- Рассматривание модели игрушки «Автотележка»;
- Рассматривание алгоритма создания модели «Автотележка»;
- Предложить сделать модель игрушки «Автотележка»
| - Повторить название деталей конструктора;
- Изготовление модели игрушки «Автотележка» по алгоритму;
- Проверить качество изготовленной модели, приведя ее в движение;
- Игровые действия с моделью «Автотележка»
| Дети научились собирать модель «Автотележка»
| | | | | |
Приложение 1
«Детская коляска»
«Автомобиль с зонтом» «Автотележка»
|