Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





found myself in you. found myself in you



found myself in you

https: //ficbook. net/readfic/1082122

Направленность: Слэш
Автор: ClumsySquirrel (https: //ficbook. net/authors/198888)
Беты (редакторы): emtec (https: //ficbook. net/authors/72815)
Фэндом: EXO - K/M
Пейринг или персонажи: Ву Ифань/Чанёль
Рейтинг: PG-13
Жанры: Романтика, AU, Дружба
Предупреждения: OOC
Размер: Мини, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Описание:
С того времени, как Ифань начал общаться с Чанелем, его жизни добавилось цвета и остроты. Нет, они не бегают по ночам с баллончиком краски и не разукрашивает общественные здания, нарываться на неприятности, просто теперь Ифань позволяет себе чуть больше, чем предусматривает собой норма поведения.

Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
в тяжелые времена пишутся добрые фанфики

found myself in you

Ритмичное постукивание карандаша о столешницу разносится по аудитории приставучей мелодией, такой, которую знают все, но мало кто с первого раза скажет вам название. В помещении несколько десятков студентов, но никто не обращает на назойливые звуки внимания. Если оглядеться, то становится ясно — почему: кто-то развлекает себя дорогой техникой - отмечаясь в соцсетях или строча длинные сообщения, другие внимательно ловят каждое слово лектора, который рассказывает первую в этом году лекцию об основах менеджмента. А Ифань занят копанием в себе.

Пастельного цвета рубашка от дома Бриони с выглаженными манжетами, что застегнута на все пуговицы, оттенки брюк варьируют от классического пепельного до смелого кофейного. С появлением смартфонов часы на запястье остались привычкой и по умолчанию обязательным атрибутом успешногочеловека. Ифань не понимает, о какой успешности может идти речь, когда все вокруг похожи друг на друга. И будущее у них одно на всех. По окончании университета многих поджидает теплое местечко в крупной компании и неизменные четыре стены на ближайшую вечность. Каждый полагает, что верно идет по направлению к успешному будущему. О счастливом будущем никто не заговаривает, оно разумеется само собой.

Ифань жалеет сам себя, потому что не понимает, как оказался здесь, среди бесцветной массы людей, которыми отныне будет руководит желание заработать побольше, идя по головам. Он хотел точно не этого — почему осознание ошибки приходит только сейчас? Ифань не понимает, как увяз в этом, но менять что-то уже поздно(? ).

Сидя на паре, остается кидать скучающие взгляды то на пустую доску, то на блестящую лысину преподавателя. Каждая проведенная на лекции секунда отдается в голове ударом стрелки часов и не дает расслабиться, заставляя всем телом прочувствовать ход времени. Оно будто бы само кричит о том, что нужно бежать. Куда идет твоя жизнь? Говорит с Ифанем его подсознание.

Сбоку слышится тихий скрип двери, едва уловимый для остальной части аудитории, поэтому оборачивается на него только Ифань, одиноко расположившийся в последнем ряду.

В проем заглядывает чья-то макушка в красной бейсболке, из-под которой забавно торчат уши, рождая в голове Ифаня образ эльфа Добби из некогда любимой серии фильмов. Ни одной книги о Гарри Поттере Ифань так и не прочитал — его скудное воображение не позволяло погрузиться в атмосферу, —но он был откровенно ошеломлен, впервые увидев визуализацию на большем экране. Сколько ему тогда было? 10? 11?... С тех пор он едва ли смотрел что-то подобное. Сначала переезд из родного Китая в Корею, где ему понадобилось довольно много времени, чтобы адаптироваться и выучить язык, затем усердная учеба, учеба и еще раз учеба.

Его мысли прерывает растерянный взгляд темных глаз, устремленный прямо на него.

Оглядевшись вокруг и убедившись, что ни преподаватель, ни студенты не смотрят в его сторону, Ифань, поддаваясь какому-то порыву, сжимает лямку кожаной сумки и, осторожно переставляя ноги, выходит за дверь.

Бейсболка оказывается не единственным ярким пятном в образе парня — помимо нее на том красуется красная безразмерная футболка, а на ногах — такого же цвета кеды. Только простые синие джинсы и рюкзак через плечо выдают в нем обычного студента, а не какого-нибудь разносчика пиццы. В полный рост он кажется еще более необычным. Уши были только началом, а ноги колесом и немного сутулая осанка вкупе с нестандартным для Кореи ростом под два метра довершали нескладный образ, совсем не вяжущийся с правильными чертами лица.

Тот тоже успевает осмотреть Ифаня с ног до головы, подмечая идеально выглаженные брюки, светло-бежевую рубашку, дорогие часы на запястье и озадаченное выражение лица, будто тот и сам не понимал, зачем к нему вышел. Парень ухмыляется, и тишина коридора разбавляется звуками глубокого голоса:

- Ты явно не с моего курса.

Ифань хочет возмутиться, читая некоторое презрение в интонации незнакомца, но, выбрав самый подходящий момент, на него накатывают прежние мысли. Действительно, один из множества других таких же скучных студентов. Фань опускает голову, борясь с собой, чтобы прямо сейчас не рухнуть на колени посреди коридора, вываливая все накопившиеся эмоции на случайного человека.

Парень будто улавливает перемены в его настроении и поправляет себя:

- Эй, ты чего? - брови резко сходятся на переносице, и на лице читается искреннее раскаяние, - заблудился вот немного. Чанель. С курса компьютерной графики, - Ифань смотрит на браслеты смелого дизайна, красующиеся на запястье протянутой руки, и незаметно для самого себя прячет руку с " Ролексом" за спиной, протягивая правую.


● ● ●

Сбоку слышится тихий скрип двери, оповещающий о чьем-то приходе. Ифань, одиноко сидящий в последнем ряду, поворачивает голову, встречаясь с широко раскрытыми глазами и игривой улыбкой.

Пак Чанель. Своеобразный, как выразились бы многие — придурковатый, немного неугомонный, как бы кто-то поправил — с шилом в заднице, и Ифань согласен со всеми утверждениями. Этот ребенок-переросток, у которого абсолютно отсутствует кнопка выкл и понятие о норме поведения, стал значимой частью жизни Ифаня, и как бы сказал он сам — спасательным кругом, не дающим потонуть в однообразности жизни.

Присаживаясь рядом, он сразу тянется к потрепанному рюкзаку, украшенному значками, пестрящими смелыми надписями, нашивками с названиями андеграунд групп и брелками, копившимися, кажется, еще со времен старшей школы. Оттуда Чанель достает бумажный пакет и осторожно, пытаясь не шуршать, протягивает его под партой Ифаню.

- Они сказали, что бигмак надо ждать, я уже хотел было согласиться, но тут вспомнил, что самому надо на пару успеть, поэтому довольствуйся двумя чисбургерами, - Ифань не перестает удивляться таланту Чанеля говорить, казалось бы, обычные вещи с таким выражением лица, будто он сообщает, что девушка изменила ему с его же братом в ночь перед их свадьбой.

Брата у Чанеля нет, только две сестры. И девушки нет, что, на самом деле, не удивительно. Посторонние видят в нем привлекательного парня — яркая улыбка становится приманкой для незнакомок, желающих познакомиться с симпатичным юношей, но чары рассеиваются, стоит ему раскрыть рот, глубокомысленно произнося: а ты задумывалась о том, что губы человека похожи на пельмешки? Наверное, поэтому нас так тянет их попробовать. Да, он так сказал (Ифань сам был свидетелем) и — нет, он не неудавшийся пик-ап мастер, просто в его голове обосновалась новая вселенная, со своими правилами и понятиями нормы, ее можно увидеть, если внимательно посмотреть в его глаза. По этой причине Ифань и старается туда не заглядывать, полагая, что этим самым посягнет на что-то сакральное, на что не имеет никаких прав.

Чанель кидает свою сумку на пол — получается неосторожно, и в аудитории все-таки раздается шуршание его собственного обеда. Он, как по сигналу, опускается под парту, прикидываясь предметом мебели — до конца лекции остается не больше пяти минут, и не хватало сейчас попасться. А Ифань смотрит на принесенную другом еду и думает, что бы сказала матушка, ярый консерватор, с чьей подачи у них дома продвинутая техника разрешена только в комнате сына, если бы узнала, что вместо обедов в ресторанчике с домашней кухней он теперь травит себя едой из фастфуда. Вероятно, ее бы хватил инфаркт.

Теперь Ифань расхаживает по университету в рубашке навыпуск. Естественно, не обошлось без помощи Чанеля, который в течение нескольких недель, никого не стесняясь, лез к Ифаню в штаны, чтобы вызволить оттуда хлопковые края (за это короткое время успела пострадать психика многих барышень их университета). Скучные зализанные гелем волосы сменились модным взрывом на макаронной фабрике, как Чанель называл неряшливо разбросанные по всей голове пряди. На запястье вместо холодной железяки с циферблатом с недавних пор у него красуются фенечки, сплетенные младшей сестренкой Чанеля, которая успела влюбиться в прекрасного принца Ифаня за те пару визитов, с которыми он побывал в уютном доме семьи Пак.

Направляясь домой к Чанелю в первый раз после окончаний занятий у обоих, он не знал, чего конкретно ждать. В его представлении уютным домом была многокомнатная квартира, на каждом углу которой спотыкаешься о старинные китайские вазы, предметы винтажной мебели, путаешься в коридорах, а от бесконечных картин, которыми увешана едва ли не каждая стена, рябит в глазах. Дом же Чанеля встретил его теплыми улыбками и хорошим настроением.

С того времени, когда он начал общаться с Чанелем, его жизни добавилось цвета и остроты. Нет, они не бегают по ночам с баллончиком краски и не разукрашивает общественные здания, нарываться на неприятности, просто теперь Ифань позволяет себе чуть больше, чем предусматривает собой норма поведения. А еще с появлением Чанеля Ифань впервые задумался, кто же он на самом деле.

Когда вечером они вдвоем сидят на крыше его двухэтажного дома, Чанель позволяет себе раскинуться звездочкой, будто не замечая десятка метров до земли под ними, а Ифань осторожно присаживается рядом, с опаской поглядывая на небольшую лужайку снизу. Чанель вслух размышляет о том, насколько необъятен наш мир, смотря на проступающие на небе яркими точечками первые звезды, и рассказывает о своей мечте когда-нибудь побывать в космосе. После чего Ифаня одолевает желание рассмеяться и потрепать его по темным волосам, но из чанелевских уст это звучит совсем не как мальчишеская мечта — в него хочется поверить всей душой и ждать того дня, когда он будет улыбаться Земле своей яркой улыбкой оттуда, сверху.

Чанель поворачивает голову к Ифаню и, стягивая с головы капюшон, неожиданно просит позаниматься с ним. Фань мог бы многому его научить: в полном объеме пересказать историю экономики их страны, поведать о том, на чем в понимании экономистов строится современное общество, разжевать еще много разных нюансов своей специальности, но Чанель просит научить его китайскому.

- Знаешь, зачем он мне? – Чанель не ждет ответа, сразу продолжает. - До тех пор, пока у меня не будет возможности подняться в небо, я собираюсь много путешествовать, - он вскидывает руки, рисуя ими окружности в воздухе, пытаясь показать места, где хочет побывать. – То, чем мы занимаемся сейчас, нужно только для того, чтобы в будущем позволить себе всё.

Последнее слово он произносит в мечтательном тоне, по-детски наивном, но ему хочется верить. И в голове Ифаня в один момент переворачиваются с ног на голову все мысли, что были там до этого.
Когда все это кончится, он обязательно объездит каждый уголок земного шара, слетает в космос, все что угодно, только бы в полной мере прочувствовать свободу, и он никому не позволит распоряжаться его жизнью, как своей собственной.

В словах Чанеля он впервые видит отражение себя.

● ● ●

Чанель оказывается способным учеником. Он ловит все налету, и нихао, которому Ифань научил его в первую очередь, звучит так уверенно и без уловимого акцента, что китайцу кажется, что его одурачили, и Чанель уже давно владеет его родным языком. Врожденный ли это талант —прежде он рассказывал, что госпожа Пак свободно говорит на четырех языках — или же все дело в страстном желании.

- Как по-китайски сказать эта лапша похожа на дюжину дождевых червей, утонувших в бульонной луже?

Ифань уже откровенно не может сдерживать смех и заваливается на бок, обнимая чанелевскую подушку в виде Рилаккумы. Развалившись на кровати друга в трениках и свободной майке, одолженных у него же, Ифань чувствует себя по-настоящему свободным, впервые за долгое время.

К этому занятию он подготовил слова и фразы на тему Столовый этикет и еда. Ей он решил порадовать Чанеля, для которого хорошо покушать – едва ли не смысл жизни. Но вместо того, чтобы внимательно вчитываться в список распространенных фраз, распечатанный Ифанем, тот продолжает просить перевести те, что рождаются у него в голове прямо сейчас. Если в первое время и было сложно привыкнуть к странным речам или случайно кинутым фразам Чанеля, которые на первый взгляд не несли никакой смысловой нагрузки, то сейчас Ифань начал понимать прелесть такого поведения. Как говорил сам Чанель: Подальше от серой реальности - ближе к звездам.

Госпожа Пак пообещала им сытный ужин еще час назад, спросив, как Ифанни относится к домашним пельменям. По горящим глазам друга стало понятно, что это блюдо в их доме готовилось только по особым случаям, таким, как например, сегодня, когда на ужине к ним присоединится Ифань.

- Как сказать твои губы похожи на пельмешки? – тянет Чанель, растягиваясь на кровати возле Ифаня.

- Где-то я уже это слышал. Пак Чанёль, ты становишься не оригинальным, - он посмеивается и поворачивается к одичавшему от голода другу лицом.

- Нет, правда, - тот даже не улыбается, только переводит пристальный взгляд с губ Ифаня прямо ему в глаза и обратно.

Губы Ёля мягкие и осторожные, их непривычно ощущать на своих – грубых, обветрившихся. Едва ощутимое касание посылает электрический разряд по всему телу, заставляя забыть о мире вокруг и чувствовать только тепло тела напротив. Трепет быстро сменяется чувством покоя.

Когда на губах остается лишь фантомное касание, Ифань теряется, не зная, стоит ли отводить взгляд. Он совсем не чувствует смущения, просто боится. То ли утонуть в потемневшем взгляде напротив, то ли найти там что-то, что увидеть еще не готов. В последнее время в его жизни стало слишком много этого несуразного мальчишки, который держится поверх всех остальных людей, не соглашаясь ходить по ровной земле только потому, что есть возможность взлететь выше. Он поднимает Ифаня за собой, показывая мир таким, каким видит его сам, и тот ему за это благодарен. Кем же на самом деле Чанель ему приходится? Другом? Едва ли этого хватит для обозначения человека, в чьих глазах Ифань наконец нашел себя.

Не забудьте оставить свой отзыв: https: //ficbook. net/readfic/1082122



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.