Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Храмова Юлия



                                                                                              Храмова Юлия

                                                                                         Специальность: Лечебное дело

                                                                                          Группа 1124

                                                                                          11. 06. 2020 г.

ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»

Согласовано на заседании ЦМК Протокол № 1 От 4 сентября 2019 г. Председатель _______ Варламенков В. Н. Тестовые задания Дифференцированного зачёта 34. 02. 01 Сестринское дело. 31. 02. 02 Акушерское дело. 31. 02. 03 Лабораторная диагностика. 33. 02. 01 Фармация. 31. 02. 05 Стоматология ортопедическая 32. 06. 01 Медико-профилактическое дело. I вариант «Утверждаю» Руководитель отдела по УР ________Е. В. Каракулова «___»___________2019г.

Вариант- 1

Блок А

№ п/п Задание (вопрос) Эталон ответа Р

Инструкция по выполнению заданий № 1-5. Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,

№ задания1 Вариант ответа
1-В, 2-А, 3-Б
1. Установите соответствие между этапами философии и философскими идеями: Этапы философии                            Философские идеи 1. Философия Античности.      А. Теоцентризм. 2. Философия Средневековья. Б. Антропоцентризм.                                                           В. Космоцентризм.                                                                    1-В, 2-А      
2. Установите соответствие между направлениями философии и представителями философских направлений: Направления философии                          Философы 1. Объективный идеализм.               А. А. Камю 2. Материализм.                                 Б. Г. Гегель.                                                                     В. Ф. Энгельс 1-Б, 2-В      
3. Установите соответствие между философами и развиваемыми ими идеями: Философы                               Идеи 1. К. Маркс.                  А. Сознание зависит от                                                   бессознательного. 2. Августин                 Б. Сознание зависит от        Блаженный                  материальных условий                                                   жизни.                                              В. Сознание зависит от                                                   характера отношений с                                                   Богом.  1-Б, 2-В  
4. Установите соответствие между философом и веществом, из которого, по их мнению, всё произошло Философ                                   Вещество 1. Фалес                                    А. воздух                          2. Пифагор                                Б вода.                                                                                        В. число     1-Б, 2-В                       
5. Установите соответствие между философом и высказыванием                     Философы                                 Высказывание 1. Фалесс                                    А. «Есть только одно благо.                                                    - знание и одно только зло                              .                                                    - невежество»     2. Сократ                                     Б. «Мера важнее всего»                                                     В. «Учись и учи лучшему»   1-В, 2-А  

Инструкция по выполнению заданий №6-25. Выберите букву правильного ответа и запишите в соответствующую строку бланка ответов.

6. Укажите систему взглядов, определяющую отношение человека к миру, дающую ориентиры и регулирующую его поведение: А. Мировоззрение.   Б. Религия.   В. Мифология. Г. Идеология. А  
7. Кому принадлежал принцип нужно лечить не болезнь, а больного? А. Герофилу Б. Эмпидоклу В. Гиппократу Г. Эразистрату  В  
8. Кто из древнегреческих мыслителей первым употребил слово «философ»? А. Героклит Б. Фалес В. Пифагор Г. Демокрит В  
9. Укажите 4-й уровень бытия по Фоме Аквинскому  А. животные Б. человеческая разумная душа В. мир растений Г. неорганическая природа Б  
10. Кому принадлежит мысль - «диалектика понятий определяет собой диалектику вещей »? А. Г. Гегелю Б. И. Канту В. Л. Фейербаху Г. Ф. Энгельсу  А  
11. Укажите, кто утверждал, что философия освобождает душу от страстей, а медицина – тело от страдания: А. Аристотель. Б. Пифагор. В. Гиппократ. Г. Платон. В  
12. Укажите, что, с точки зрения Сократа, должен познать человек: А. Познать природу. Б. Познать суть вещей. В. Познать самого себя. Г. Познать космос.  В  
13. Кому принадлежит афоризм - «Знание-сила»? А. Ф. Бэкону Б. Р. Декарту В. Б. Спинозе Г. Г. Лейбницу  А  
14. Укажите, высказывание О. Шпенглера? А. мир - есть «воля к жизни» Б. каждая культура уникальна и неповторима. В. исчезновение человека и мира означает и прекращение       . абсурда Г. свобода является единственной целью духа Б  
15. В учении какого философа, присутствовали элементы диалектического суждения? А. Ибн Рушда Б. Эразистрата В. Ибн Сины Г. Герофила А  
16. Какой философ разработал «Русскую идею»? А. Ф. Энгельс Б. Е. Н. Трубецкой В. В. В. Соловьёв Г. П. А. Флоренский В  
17. Кто был первым доктором философии и медицины в России? А. Пётр I Б. П. Постников В. И. Посошков Г. А. Меньшиков  Б  
18. Укажите, идеям, какой эпохи соответствует понятие о бесконечности мироздания: А. Возрождения Б. Нового времени В. Средневековья. Г. Античности.  А  
19. Укажите философа, признающего философскую позицию - благая жизнь состоит в любви, направляемая знанием  А. Б. Рассел Б. А. Шопенгауэр В. О. Шпенглер Г. А. Камю А  
20. Выберите из перечисленных вариантов, кто обладает сознанием: А. Все живые организмы. Б. Все живые организмы, имеющие нервную систему. В. Только человек – существо биосоциальное. Г. Только люди с высоким уровнем развития. Б  
21. Укажите философа, признающего философскую позицию - «Вера в смысл жизни неразрывно связана с верой в человека, как носителя этого смысла, в достоинство».    А. В. В. Соловьёву Б. Л. П. Карсавину В. Н. А. Бердяеву. Г. Е. Н. Трубецкому Г  
22. Какой метод в своих исследованиях использовал В. В. Розанов? А. дедуктивный метод познания Б. индуктивный метод познания В. метод «майевтики» Г. сравнительный метод  Б  
23. Благодаря усилиям, какого исследователя слово «культура» стала самостоятельным научным термином? А. Пуфендорфа Б. Г. Гегеля В. И. Канта      Г. К. Маркса А  
24. Каким понятием обозначается философская позиция, отрицающая познание сущности явления? А. диалектический материализм Б. агностицизм В. дуализм Г. экзистенциализм Б  
25. Какое явление создало человека по Ф. Энгельсу? А. человек Б. Бог В. труд Г. случай В  

Блок Б

Инструкция по выполнению заданий №26-30. В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос задания

26. Наука о долге Деонтология  
27. Первый всеобщий закон диалектики сформулирован так: Закон единства и …………противоположностей Борьбы  
28.  Направление в теории познания, признающее источником знания опыт Эмпиризм  
29. Какой мыслитель ввёл понятие «бытие» в содержание философии? М. Хайдеггер  
30.  Учение о познании Гносеология  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.