|
|||
Вопрос №1. Обоснуйте взаимосвязь логического и алгоритмического мышления.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Вопрос №1. Обоснуйте взаимосвязь логического и алгоритмического мышления. Какие умения называют алгоритмическими? Назовите основные алгоритмические умения.
Вопрос №2. Раскройте содержание первого этапа процесса формирования алгоритмического мышления учащихся. Приведите примеры различных упражнений и дидактических игр, которые можно использовать с этой целью. Подготовьте необходимую наглядность. Вопрос №3. Покажите возможность использования алгоритмов при изучении основных математических понятий по темам: а) нумерация; б) арифметические действия; в) задачи; г) геометрический материал; д) величины; е) алгебраический материал. Приведите примеры таких алгоритмов. Вопрос №4. Как сформировать умение младших школьников составлять алгоритмические предписания? Приведите примеры различных упражнений с этой целью. Вопрос №5. Опишите методику обучения младших школьников решению комбинаторных задач. Какие способы решения комбинаторных задач вам известны из курса математики? Какими способами решения этих задач могут воспользоваться учащиеся начальных классов? Приведите примеры. ( По статьям Белокуровой Е. Е. и др. )
|
|||
|