Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопрос №1. Обоснуйте взаимосвязь логического и алгоритмического мышления.



Вопрос №1. Обоснуйте взаимосвязь логического и алгоритмического мышления.

Какие умения называют алгоритмическими? Назовите основные

алгоритмические умения.

Вопрос №2. Раскройте содержание первого этапа процесса формирования

алгоритмического мышления учащихся. Приведите примеры различных

упражнений и дидактических игр, которые можно использовать с этой

целью. Подготовьте необходимую наглядность.

Вопрос №3. Покажите возможность использования алгоритмов при изучении

основных математических понятий по темам: а) нумерация; б)

арифметические действия; в) задачи; г) геометрический материал; д)

величины; е) алгебраический материал. Приведите примеры таких

алгоритмов.

Вопрос №4. Как сформировать умение младших школьников составлять

алгоритмические предписания? Приведите примеры различных упражнений

с этой целью.

Вопрос №5. Опишите методику обучения младших школьников решению

комбинаторных задач. Какие способы решения комбинаторных задач вам

известны из курса математики? Какими способами решения этих задач

могут воспользоваться учащиеся начальных классов? Приведите примеры.

( По статьям Белокуровой Е. Е. и др. )

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.