Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования



Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 " Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413)

4. Стандарт является основой для:

разработки программ учебных предметов, курсов, учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;

 

10. Учебные предметы, курсы по выбору обучающихся, предлагаемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе учитывающие специфику и возможности организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Изучение дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся должно обеспечить:

Ø удовлетворение индивидуальных запросов обучающихся;

Ø общеобразовательную, общекультурную составляющую при получении среднего общего образования;

Ø развитие личности обучающихся, их познавательных интересов, интеллектуальной и ценностно-смысловой сферы;

Ø развитие навыков самообразования и самопроектирования;

Ø углубление, расширение и систематизацию знаний в выбранной области научного знания или вида деятельности;

Ø совершенствование имеющегося и приобретение нового опыта познавательной деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

Результаты изучения дополнительных учебных предметов, курсов по выбору обучающихся должны отражать:

1) развитие личности обучающихся средствами предлагаемого для изучения учебного предмета, курса: развитие общей культуры обучающихся, их мировоззрения, ценностно-смысловых установок, развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных способностей, готовности и способности к саморазвитию и профессиональному самоопределению;

2) овладение систематическими знаниями и приобретение опыта осуществления целесообразной и результативной деятельности;

3) развитие способности к непрерывному самообразованию, овладению ключевыми компетентностями, составляющими основу умения: самостоятельному приобретению и интеграции знаний, коммуникации и сотрудничеству, эффективному решению (разрешению) проблем, осознанному использованию информационных и коммуникационных технологий, самоорганизации и саморегуляции;

4) обеспечение академической мобильности и (или) возможности поддерживать избранное направление образования;

5) обеспечение профессиональной ориентации обучающихся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.