Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





V. Подведение итогов Игры



 

 

1. Экономическая игра создает условия школьникам для осознанного выбора профессии, выстраивания личностной траектории своего развития в обучении, производстве, в том числе в области предпринимательства, способствует формированию финансовой и функциональной грамотности. Она проводится в 2 этапа: заочный и очный.

2. Организационная структура игры:

2. 1. В рамках игры действуют следующие организационные структуры:

2. 1. 1. Мэрия - орган управления игрой, осуществляющий общий контроль хода игры, включающая:

2. 1. 2. Медиа-центр - оказывает услуги по информированию, рекламе, освещению событий, том числе социальных сетях.

2. 1. 3. Отдел по экономике – отдел мэрии, который занимается лицензированием, закупкой ТРО, проводит экспертизу и приемку товаров, работ и услуг продукции, которая представляется каждым представителем, руководителем комитета экономики, культуры и спорта Ученического совета.

2. 1. 4. Отдел по образованию – организация участия в событиях экономической игры «Эконом-PRO».

2. 1. 5. Налоговая инспекция – следит за своевременной и полной уплатой налогов, применяет те или иные меры принуждения к лицам, уклоняющиеся от налогов или нарушающие правила игры.

2. 1. 6. Мэрией формируется на конкурсной основе финансовое учреждение (Банк) в составе 13 человек (Президента, Вице-президента, главного бухгалтера и 10 специалистов банка). Банк осуществляет эмиссию (выпуск) школьной валюты.

2. 1. 7. Правовой комитет – обеспечивает правовоеуправление экономическими объектами, процессами, отношениями.

2. 2. Для участия в экономической игре «Эконом-PRO» каждый представитель от Ученического совета с 8 по 9 класс получает небольшой стартовый капитал перед началом игры. Они преумножают его, зарабатывая своей интеллектуальной деятельностью, решая кейс-задания, проявляя свои таланты и способности, участвуя в мероприятиях разного уровня (по результатам итогового мониторинга).

2. 3. В качестве итогового задания события выступает очный экономический челлендж игры-конкурса «CREATIVE CHALLENGE 2021». Каждый представитель от Ученического совета (руководитель комитета экономики, культуры и спорта) ученического самоуправления МАОУ СОШ № 32 г. Томска 8-9 классов получает индивидуальное кейс-задание для участия в нем. Результатом кейс-задания является продукт для продажи, который они презентуют. Время выполнения задания 30 минут.

2. 4. Видеозапись, проведенного экономического креативного челленджа размещается в группе Вконтакте «МедиаБрокколи 32» https: //vk. com/mediabrokkoli.

3. 4. Каждый представитель Ученического совета получает одинаковое количество условных денег – 10 банкнот номиналом в 100 (Сумма – 1000) и значок «Бизнесмен».

4. Критерии заочного этапа экономической игры (с начала учебного года и до момента проведения ключевого события, игры):

1. 1. Качественная успеваемость учащихся класса за I полугодие.

1. 2. Результативность участия в событиях школьного ученического самоуправления (сентябрь 2020г. – март 2021г. ):

· акции - конкурсе «Новый 2021 год»;

· фестивале народных единств «В слове «Мы» – сто тысяч «Я»! »;

· конкурсе портфолио ученического самоуправления.

1. 3. Результативность участия в образовательных событиях ЦГО «Успех» МАОУ СОШ № 32 и региональной сети Центров гражданского образования (сентябрь – март 2017):

· сетевых экономических играх профориентационных квестах «Навигатор», «Старт в бизнес», «Предпринимательская проба»;

· дебат – клубе;

· сетевом квесте «Мой выбор»;

· события региональной сети Центров гражданского образования.

1. 4. Результативность участия в городских и региональных событиях по направлению ученического самоуправления:

· муниципальных и региональных мероприятиях ресурсной лаборатории по ученическому самоуправлению и предпринимательству;

· всероссийской акции «День ОАШ», Весенняя неделя добра и других мероприятиях ОАШ;

· региональном этапе всероссийской программы «Ученическое самоуправление», в том числе (реализация проекта Областного слета обучающихся Томской области, конкурс «Лидер ученического самоуправления»;

· участие в деятельности молодежного парламента Томска и Томской области.

1. 5. Результативность участия в формировании имиджа образовательной организации:

· число участников очных всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов (на основании дипломов и сертификатов);

· число участников заочных всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов (на основании дипломов и сертификатов);

· участие в школьной научно-практической конференции «Старт в науку» (число представленных проектных и исследовательских работ);

· число участников научно-практических конференций всероссийских, региональных и муниципальных конкурсов (на основании дипломов и сертификатов);

· участие в городских программах воспитания и дополнительного образования;

· информация о деятельности ученического самоуправления в СМИ, на официальных сайтах, социальных сетях.

1. Очное участие в ключевом событии экономической игры «Эконом-PRO» - в экономическом челлендже игры-конкурса «CREATIVE CHALLENGE 2021» в день его проведения.

5. Программа игры будет опубликована на сайте МАОУ «СОШ № 32» г. Томска (school-32. tomsk. ru) не позднее 5 дней до начала образовательного события.

 

V. Подведение итогов Игры

5. 1. Игра предполагает ведение личного и командного зачета и определение победителей в личном и командном зачете.

5. 2. Организаторы оставляют за собой право введения номинаций за особые успехи в освоении программы школы обучающимися (до 5 человек).

5. 3. Все участники Игры (учащиеся, педагоги, эксперты) получают сертификаты участников МАОУ СОШ № 32 г. Томска.

5. 4. Итоги Игры размещаются на официальном сайте школы http: //www. school-32. tomsk. ru/news и в группе Вконтакте «МедиаБрокколи 32» https: //vk. com/mediabrokkoli.

5. 5. Педагоги, участвующие в организации и проведении очного этапа Игры, заполняют анкету участника, публикуют в группе Вконтакте «МедиаБрокколи 32» https: //vk. com/mediabrokkoli 3 комментария объемом не менее 0, 5 формата А4 каждый о ходе и методических особенностях игры, по итогам участия получают сертификаты муниципальной стажировочной площадки (МСП).

 

Контактная информация:

МАОУ «СОШ № 32» г. Томска: Швадленко М. К., руководитель Центра медиаобразования, координатор ученического самоуправления, электронная почта: mariya2798@mail. ru;

Шашкова В. А., педагог - организатор, координатор направлений ДОО «Мы».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.