|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Младшие товарищи +4 и -4 закреплениеДомашнее задание Младшие товарищи +4 и -4 закрепление (без тетради) Выполняем: Флеш-карты (каждый день) http: //flash. iama. kz/ - двузначные Выбираем: · режим игры -в классе · разряд чисел - 2Д · периодичность – начинаем с 1. 0 · количество показов - 10 · количество карт подряд – 1 Нажимаем играть. Появляется картинка с изображением числа на абакусе (показ 1 сек, потом она исчезает). Ребенок должен записать цифру в таблицу, затем нажимает «продолжить». И так, пока не появится запись «закончить». Нажимаем на нее и проверяем свои ответы. Если не увидел число, то пропускаем клеточку. Если ребенок хорошо справляется и не ошибается, то скорость показа увеличиваем. (таблички на 5 дней, в день по 1 табличке заполняем) Примеры на абакусе (в день по 1 таблице)
Прмеры ментально http: //anzan. iama. kz/ Выбираем: · режим игры -в классе · разряд чисел - 2Д · периодичность – начинаем с 1. 5 · тема «Прямое +/- 2Д2Р · количество рядов 3 · количество примеров подряд - 10 · интервал между примерами -7 секунд Нажимаем играть. Появляется пример, решаем пример в уме и записываем ответ в таблицу. Если не сосчитал, пропускаем клеточку. Примеры будут появляться автоматически. Интервал между примерами 7 секунд. Смотрим, решаем и записывает до появления окна «закончить и вывести ответы на экран». Проверяем.
Выбираем: · режим игры -в классе · разряд чисел - 1Д · периодичность – начинаем с 1. 5 · тема «Прямое сложение и вычитание +/- 8 и 9» · количество рядов 5 · количество примеров подряд - 10 · интервал между примерами -5 секунд Выбираем: · режим игры -в классе · разряд чисел - 1Д · периодичность – начинаем с 1. 5 · тема «Младшие товарищи +4» · количество рядов 3 · количество примеров подряд - 10 · интервал между примерами -7 секунд
Выбираем: · режим игры -в классе · разряд чисел - 1Д · периодичность – начинаем с 1. 5 · тема «Младшие товарищи -4» · количество рядов 3 · количество примеров подряд - 10 · интервал между примерами -7 секунд
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|