|
|||
2. Возвращение с прогулкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект проведения режимных процессов в 1 половине дня в старшей группе. Дата проведения: ФИО студентки: Лусникова Анастасия Сергеевна 1. Утренний прием детей: Цель: создать бодрое эмоциональное состояние на весь день, доброжелательную атмосферу. Прихожу на 10-15 минут на площадку, там буду встречать детей с родителями, осматриваю площадку. Смотрю, чтобы не было палок, стекол, на которые дети могут наткнуться. Доброжелательно встречаю детей с родителями. В: Хотелось ли Даше сегодня в садик идти? Р: Да. В: Саша, как у тебя дела? Д: Хорошо. Использую художественное слово: «Пришли дети в детский сад, Здесь игрушки ждут ребят, Ждет здесь Ксюшу верблюжонок, Сашу ждет большой слоненок, Даша с мишкою играет, Тема Даше помогает, Нянчит Милечка мартышку, А Кирюша смотрит в книжку. Детям весело в саду! С ними я сюда приду. » Доброжелательно прощаюсь с родителями и иду к детям. При входе в детский сад прошу у детей вытирать ножки. Завожу в группу. 2. Возвращение с прогулки Цель: Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки раздевания: аккуратно складывать вещи, складывать их в шкаф. В: ребятки раздевайтесь, вещи складывайте в шкафчик аккуратно, проверю шкафчики. Д: хорошо В: Маша давай помогу развязать шнурки. Д: давайте. 3. Умывание: Цель: Продолжать закреплять у детей навык плавно подставлять руки под струю воды, растирать руки, пользоваться мылом, находить свое полотенце. Кто разделся, идём умываться. В: Ребятки, кто разделся, идем мыть руки.. Д: хорошо. В: Использую художественное слово: « Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу, Оба глаза! Мойтесь, уши, Мойся, шейка! Шейка, мойся Хорошенько! Мойся, мойся, Обливайся! Грязь, смывайся! Грязь, смывайся!!! » В: Детки, а может вы мне сами подскажите как нужно умываться? Д: Закатываем рукава, открываем кран с водой. В: Молодцы, а дальше? Если дети не помнят, то подсказазываю. Д: Дальше нужно подставить руки под струю воды, взять мыло и намылить ручки. В: Маша, что дальше? Д: Нужно подставить ручки под струю воды и смыть мыло, а потом стряхнуть водичку в раковину и закрыть кран. В: А как ты будешь стряхивать воду? Д: вот так, ручки в замочек. В: Варя, а дальше что делаем? Д: Берем свое полотенце и вытираем насухо руки! В: молодец! В: Вешайте полотенца и пойдемте кушать! 4. Прием пищи: Цель: Продолжать формировать навык у детей учить их правильно есть. Продолжать воспитывать культурно – гигиенические навыки еды: самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб. Благодарить после еды. В: Садитесь, ребятки, за столы. Использую художественное слово: «Глубоко-не мелко, Корабли в тарелках: Луку головка, Красная морковка, Петрушка, картошка И крупы немножко. Вот кораблик плывёт, Заплывает прямо в рот. » В: Всем приятного аппетита. Д: Спасибо! В: Молодцы, вы все уже держите ложку в правой руке. Если кто-то крошит хлеб, то делаю замечание. Напоминаю детям, чтобы вытирали ротик салфеткой. В: Ребятки, кто покушает, не забывайте вытереть ротик салфеткой. 5. Подготовка к прогулке (одевание): Цель: Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей. Говорю детям, чтобы перед прогулкой сходили в туалет. Дети в основном одеваются сами, если дети не могут что-то сделать сами, то помогаю Использую художественное слово: «Я умею обуваться, Если только захочу. Я и маленького братца Обуваться научу. » В: Маша, не забудь завязать шнурки. Д: хорошо. В: Даша, молодец, самая первая оделась! 6. Возвращение с прогулки (раздевание): Цель: Продолжать формировать культурно – гигиенические навыки раздевания: аккуратно складывать вещи, складывать их в шкаф. При входе в детский сад прошу детей вытирать ножки. Завожу детей в группу. Помогаю детям снимать элементы одежды. В: Ребятки, раздеваемся и аккуратно складываем ваши вещи в шкафчик. Если кому-то нужно помочь сложить вещи, то помогаю. В: Витя, не забудь аккуратно сложить вещи в шкафчик. Д: Да. Проверяю шкафы. Воспитатель: Преподаватель: Методист:
Конспект проведения режимных процессов во 2 половине дня в старшей группе. Дата проведения: ФИО студентки: Лусникова Анастасия Сергеевна 1. Подготовка ко сну: Цель: Создать спокойную атмосферу, закреплять культурно – гигиенические навыки: аккуратно складывать одежду, вешать одежду на стул. Обеспечить спокойный сон. Предлагаю всем сходить в туалет, затем идти в спальную раздеваться, сложить свои вещи, укладываю всех в кровать, каждому желаю спокойного сна. В: Ребятки, идем в туалет, а потом тихонечко в спальню раздеваться и спать. Напоминаю детям, чтобы вешали аккуратно одежду на стул. В: Ребятки, вешайте аккуратно одежду на свои стульчики. В: Саша, тебе помочь? Д: Нет, я хочу сам. Жду, когда все дети разденутся. В: Теперь идем в кроватку и ложимся. Ручки под щечку и спать! Использую художественное слово:
|
|||
|