Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика»



Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика»

группа раннего возраста

Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином.

Задачи:

Ø Вызывать у детей интерес к лепке, работе с пластилином.

Ø Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями.

Ø Различать оранжевый цвет.

Ø Развивать мелкую моторику.

Ø Формировать доброе отношение к окружающим.

Ø Формировать умение радоваться своим работам.

Материалы и оборудование: игрушка- зайчик (с морковкой по возможности), пластилин, дощечки на каждого ребёнка.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (Зайчик)

Ответы детей

Воспитатель. Ребята, а давайте поиграем с зайчиком?

Подвижная игра.

Аккуратные зайчата

Лапки?
Мыли.
Ушки?
Мыли.
Хвостик?
Мыли.
Всё помыли.
И теперь мы чистые
Зайчики пушистые.

 

Ход- нод

Игрушка – заяц,  держит в лапках морковь.

Воспитатель. А что у тебя в руках, Зайчик?

Зайчик. Ребята, а вы знаете, что это такое? (показывает морковку детям)

Ответы детей

Воспитатель. Правильно, это морковка. А где растёт морковка?

Ответы детей

Воспитатель. Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин.

Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку.

Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого- тоненькая (острая).

Предлагает детям обвести контур морковки пальчиком.

Воспитатель. Морковка, любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок.

Дети соглашаются.

Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас оранжевого цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика.

Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия.

Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.

 

Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем и свои пальчики разомнем.

Пальчиковая гимнастика

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмём, жмем.

(Все движения выполняются в соответствии с текстом)

Воспитатель: У всех пальчики отдохнули?

Дети: Да.

Воспитатель: А что, мы сделаем с морковками?

Дети: Отдадим зайчику.

Выполненные изделия раскладываются  на доску, дети любуются своими работам.

Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько детки тебе морковок налепили. Теперь тебе и твоим друзьям хватит.

Зайчик. Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания!

Дети прощаются с зайчиком.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.