|
|||
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика»Конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) по теме: «Морковка для зайчика» группа раннего возраста Цель: расширять представления детей об овощах (моркови), продолжать учить детей работать с пластилином. Задачи: Ø Вызывать у детей интерес к лепке, работе с пластилином. Ø Совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Ø Различать оранжевый цвет. Ø Развивать мелкую моторику. Ø Формировать доброе отношение к окружающим. Ø Формировать умение радоваться своим работам. Материалы и оборудование: игрушка- зайчик (с морковкой по возможности), пластилин, дощечки на каждого ребёнка. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. Дети: Здравствуйте! Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (Зайчик) Ответы детей Воспитатель. Ребята, а давайте поиграем с зайчиком? Подвижная игра. Аккуратные зайчата Лапки?
Ход- нод Игрушка – заяц, держит в лапках морковь. Воспитатель. А что у тебя в руках, Зайчик? Зайчик. Ребята, а вы знаете, что это такое? (показывает морковку детям) Ответы детей Воспитатель. Правильно, это морковка. А где растёт морковка? Ответы детей Воспитатель. Верно ребята, морковка растёт на огороде. Морковка вкусная и полезная, в ней много витамин. Зайчик подходит ближе к детям и дает рассмотреть морковку. Воспитатель. Ребята, посмотрите внимательно на морковку. Вы видите, что с одного конца она толстая, а с другого- тоненькая (острая). Предлагает детям обвести контур морковки пальчиком. Воспитатель. Морковка, любимая еда зайчат. Давайте, мы нашему зайчику слепим много таких вкусных морковок. Дети соглашаются. Воспитатель. А какого цвета нужно нам взять пластилин? Морковка у нас оранжевого цвета. Молодцы. А теперь давайте начнем лепить морковку для нашего зайчика. Воспитатель показывает приёмы раскатывания пластилина и вытягивания одного конца формируя форму изделия. Дети лепят, в процессе лепки воспитатель контролирует выполнение приёмов раскатывания и придания нужной формы.
Воспитатель: А теперь мы с вами отдохнем и свои пальчики разомнем. Пальчиковая гимнастика Мы капусту рубим, рубим Мы морковку трем, трем Мы капусту солим, солим Мы капусту жмём, жмем. (Все движения выполняются в соответствии с текстом) Воспитатель: У всех пальчики отдохнули? Дети: Да. Воспитатель: А что, мы сделаем с морковками? Дети: Отдадим зайчику. Выполненные изделия раскладываются на доску, дети любуются своими работам. Воспитатель: Зайчик, посмотри, сколько детки тебе морковок налепили. Теперь тебе и твоим друзьям хватит. Зайчик. Спасибо ребята! А теперь, мне пора домой, до свидания! Дети прощаются с зайчиком.
|
|||
|