|
|||
Дидактическая игра собери вазу.Дидактическая игра собери вазу. Цель: Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас.
Берем две одинаковые картинки с изображение вазы, одну разрезаем на части, другую оставляем для образца.
Ход игры: Воспитатель показывает картинку вазы и сообщает детям что любимая мамина ваза разбилась. Девочка Женя с помощью «Цветика-семицветика» загадала желание, чтобы ваза сделалась целой. Воспитатель предлагает детям собрать из частей вазу.
Дети соберают части вазы в целую вазу.
Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Цель: Закреплять представления детей о цветовом спектре и использование в речи детей прилагательных.
Берем цветной картон красного, оранжевого, желтого, зеленого, голубого, синего, фиолетового цветов. Вырезаем овальный лепестки разных цветов, ставим на каждом лепестке номер по порядку красный, 2-оранжевый, 3-желтый, 4-зеленый, 5-голубой, 6-синий, 7-фиолетовый. Потом вырезаем круг –это будет сердцевина «Цветика-семицветика». Складываем лепестки по номерам. Получается «Цветик-семицветик».
Детям воспитатель предлагает сложить по порядку лепестки и запомнить цвета радуги с помощью стихотворения. Цвета радуги. 1. Каждый (красный). 2. Охотник ( оранжевый). 3. Желает ( желтый). 4. Знать (зеленый). 5. Где (голубой). 6. Сидит (синий). 7. Фазан (фиолетовый)
Вспыхнет радуга-дуга – Семь слоёв у пирога! Красный – сладкий, из малинки, А оранжевый – с кислинкой. Желтый– спелая морошка, А зелёный – киви крошка. Голубой – из голубики, Синий – слива и черника. Фиолетовый кусок – ежевики сладкий сок.
|
|||
|