Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Цели урока:



  Цели урока:

• Познакомить учащихся с восточным походом греко-македонских войск.

• Продолжить формирование умений работать с исторической картой, на основе изученного материала давать характеристику участников исторических событий, оценку их деятельности.

• Привить интерес к событиям времен Александра Македонского.

• Начать формирование умений работы с исторической картой, историческими источниками и дополнительной литературой.

Задания:

1. Тест.

1. 1. В чем состояло значение битвы при Гавгамелах?

1) Дарий III разгромил войско Александра Македонского
2) греческие государства обрели независимость
3) Александр Македонский захватил Египет
4) персидское войско потерпело поражение

1. 2. Крупнейшее государство Восточного Средиземномо­рья, образовавшееся после распада державы Александра Македонского:

1) Афинское
2) Египетское
3) Китайское
4) Ассирийское

1. 3. Самая знаменитая библиотека Восточного Среди­земноморья, насчитывавшая в своих хранилищах более 700 тысяч папирусных свитков:

1) Афинская
2) Пергамская
3) Александрийская
4) библиотека глиняных книг

1. 4. В чем состояло значение сражения при реке Граник?

1) завершилось завоевание Греции Македонией
2) персы нанесли поражение македонскому войску
3) македонцы захватили столицу Персидской державы
4) началось вторжение войск Александра Македонского в Малую Азию

1. 5. Крупнейшее государство Восточного Средиземномо­рья, образовавшееся после распада державы Александра Македонского:

1) Финикийское
2) Индийское
3) Спартанское
4) Сирийское

1. 6. Одно из семи чудес света, расположенное в Алексан­дрийской бухте:

1) Музей
2) Маяк
3) храм Зевса
4) Парфенон

2. Установите соответствие:

2. 1. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу первого столбика соответствует один элемент второго.




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.