|
|||
«Магическая свеча».. Итог классного часа. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 «Магическая свеча». -В народе говорят: «Добро творит чудеса». Зажжем свечу и представим, что она магическая, и отныне все, кто возьмет ее в руки, превращаются в волшебника. Включите свою фантазию, представьте, что каждый из вас стал добрым волшебником. Чтобы вы сделали, став волшебником? Начните так: - Если бы я стал волшебником, я бы сделал...
Рефлексия занятия Слайд № 31 - Все дети любят воздушные шарики. На ваших столах лежат воздушные шарики (из бумаги). Пускай они нарисованные, но любому ребёнку будет приятно, если ему подарят воздушные шары с добрыми пожеланиями. Вы можете воспользоваться надписями на слайде или придумать свой вариант. (дети раскрашивают шары и пишут на них свои пожелания ребёнку - инвалиду). - У кого шарики будут готовы, прикрепите их на доску. - Я думаю, то, что вы все на шариках написали добрые, хорошие слова поддержки и это может означать, что время, проведенное на занятие, не прошло для вас даром. Итог классного часа. - Что такое здоровье? Что означают слова «особый ребёнок», «дети с ограниченными возможностями здоровья», инвалид? Надо ли беречь своё здоровье и здоровье окружающих? Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Что такое здоровый образ жизни? - В заключении, я задам вам ещё один вопрос. Понравится ли ребёнку или взрослому человеку, если ему всё время будут напоминать о его недуге? Жалеть? Как надо относиться к «особому» ребёнку, человеку? (как к полноценному человеку, но помогать при необходимости). Вывод: Беречь здоровье необходимо, так как у здорового человека больше возможностей и сил для достижений своих целей, исполнения мечты, общения.
|
|||
|