Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Предлагаемая форма для заполнения



Предлагаемая форма для заполнения

 

Ф. И. О. клиента

Возраст:

Пол:

Кто отвечает на вопросы (если не клиент):

Дата оценки:

Планируемая дата

 повторной оценки:

Дата повторной оценки
       

 

 

Специалист:
Учреждение, где проводится интервью:
Программа (категория услуги):

 

ШАГ 1:

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ВЫПОЛНЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Для выявления проблем, с которыми сталкивается клиент во время выполнения деятельности, поговорите с ним и спросите об активностях в области самообслуживания, продуктивной деятельности и его досуге. Прежде чем попросить клиента перечислить активности в повседневной жизни, которые он хотел бы делать, ему необходимо делать или выполнение которых ожидают от него окружающие, обсудите, как у него проходит обычный день. После этого, спросите клиента, какие виды деятельности ему сейчас сложно выполнять или они не приносят удовлетворения тем, как выполняются. Запишите все перечисленные проблемы, связанные с активностью в повседневной жизни в разделах Шаг 1А, Шаг 1Б, Шаг 1 В.

ШАГ 2:

ОЦЕНКА ВАЖНОСТИ

Используя карточки с баллами, попросите клиента определить по шкале от 1 до 10 важность выполнения каждого вида

деятельности. Запишите полученные баллы в соответствующие графы Шаг 1А, Шаг 1Б и Шаг 1В.

ШАГ 1А: Самообслуживание

Уход за собой

(одевание, прием ванны,

личная гигиена, прием пищи и

др. )

 


Функциональная

мобильность

(пересаживания,

перемещение

внутри дома и вне дома)

Активность в соц. среде

(транспорт, покупки, деньги)

ВАЖНОСТЬ

ШАГ 1Б: Продуктивная деятельность

Оплачиваемая/

неоплачиваемая

работа

(волонтерская,

основная работа)

 

Ведение домашнего

хозяйства

(уборка, стирка,

приготовление пищи)

 

Игра/школа

(напр., навыки игры,

домашние задания)

 

 

ШАГ 1В: Досуг

«Тихие» увлечения

(хобби, ремесла,

чтение)

 


Активный отдых

(спорт, прогулки,

путешествия)

 

Социальное общение

(визиты, переписка,

разговоры по телефону

вечеринки)

 

ШАГИ 3 И 4: ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ - ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА и ПОВТОРНАЯ

ОЦЕНКА

Выберите с клиентом 5 наиболее важных для него проблем и запишите их ниже. Используя карточки с баллами, попросите его оценить каждую «проблемную» активность с точки зрения ее выполнения, а затем удовлетворенности ее выполнением. Подсчитайте общие баллы. Их можно получить сложением полученных баллов, которые соответствуют выполнению или удовлетворенности и делением на количество проблем, которые оценивались. При повторном использовании данного инструмента, клиент вновь оценивает каждую проблему с точки зрения ее выполнения

удовлетворенности выполнением. Подсчитайте новые баллы, а затем баллы, которые будут иллюстрировать изменения.

Проблемы в

активности

Первичная оценка

Повторная оценка

Выполнение Удовлетв-ть

Выполнение

Удовлетв-ть

1.

   

 

 

2.

   

 

 

3.

   

 

 

4.

   

 

 

5.

 

ВСЕГО

К-во проблем Сумма выполнения Сумма удовлетв-и

Сумма

выполнения

Сумма удовлетв-и
     

 

 

Подсчет баллов

Общий балл

А1/С В1/С

А2/С

В2/С

Изменения в выполнении

А2/С – А1/С

Изменения в удовлетворенности

В2/С – В1/С

             

 

ВАЖНОСТЬ

 

 

 

совсем

 

не важно

           

 

 

чрезвычайно

 

важно

 

ВЫПОЛНЕНИЕ

 

 

совсем

 

           

 

 

   отлично

 

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ

 

 

совсем

 

           

 

 

полностью

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.