Предлагаемая форма для заполнения
Предлагаемая форма для заполнения
Ф. И. О. клиента
| Возраст:
| Пол:
| Кто отвечает на вопросы (если не клиент):
| Дата оценки:
| Планируемая дата
повторной оценки:
| Дата повторной оценки
| | | | |
Специалист:
| Учреждение, где проводится интервью:
| Программа (категория услуги):
|
ШАГ 1:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ВЫПОЛНЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Для выявления проблем, с которыми сталкивается клиент во время выполнения деятельности, поговорите с ним и спросите об активностях в области самообслуживания, продуктивной деятельности и его досуге. Прежде чем попросить клиента перечислить активности в повседневной жизни, которые он хотел бы делать, ему необходимо делать или выполнение которых ожидают от него окружающие, обсудите, как у него проходит обычный день. После этого, спросите клиента, какие виды деятельности ему сейчас сложно выполнять или они не приносят удовлетворения тем, как выполняются. Запишите все перечисленные проблемы, связанные с активностью в повседневной жизни в разделах Шаг 1А, Шаг 1Б, Шаг 1 В.
| ШАГ 2:
ОЦЕНКА ВАЖНОСТИ
Используя карточки с баллами, попросите клиента определить по шкале от 1 до 10 важность выполнения каждого вида
деятельности. Запишите полученные баллы в соответствующие графы Шаг 1А, Шаг 1Б и Шаг 1В.
|
ШАГ 1А: Самообслуживание
Уход за собой
(одевание, прием ванны,
личная гигиена, прием пищи и
др. )
Функциональная
мобильность
(пересаживания,
перемещение
внутри дома и вне дома)
Активность в соц. среде
(транспорт, покупки, деньги)
| ВАЖНОСТЬ
|
ШАГ 1Б: Продуктивная деятельность
Оплачиваемая/
неоплачиваемая
работа
(волонтерская,
основная работа)
Ведение домашнего
хозяйства
(уборка, стирка,
приготовление пищи)
Игра/школа
(напр., навыки игры,
домашние задания)
|
|
ШАГ 1В: Досуг
«Тихие» увлечения
(хобби, ремесла,
чтение)
Активный отдых
(спорт, прогулки,
путешествия)
Социальное общение
(визиты, переписка,
разговоры по телефону
вечеринки)
|
|
ШАГИ 3 И 4: ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ - ПЕРВИЧНАЯ ОЦЕНКА и ПОВТОРНАЯ
ОЦЕНКА
Выберите с клиентом 5 наиболее важных для него проблем и запишите их ниже. Используя карточки с баллами, попросите его оценить каждую «проблемную» активность с точки зрения ее выполнения, а затем удовлетворенности ее выполнением. Подсчитайте общие баллы. Их можно получить сложением полученных баллов, которые соответствуют выполнению или удовлетворенности и делением на количество проблем, которые оценивались. При повторном использовании данного инструмента, клиент вновь оценивает каждую проблему с точки зрения ее выполнения
удовлетворенности выполнением. Подсчитайте новые баллы, а затем баллы, которые будут иллюстрировать изменения.
|
Проблемы в
активности
|
Первичная оценка
|
Повторная оценка
| Выполнение
| Удовлетв-ть
|
Выполнение
| Удовлетв-ть
| 1.
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
| ВСЕГО
| К-во
проблем
| Сумма
выполнения
| Сумма
удовлетв-и
| Сумма
выполнения
| Сумма
удовлетв-и
|
|
|
|
|
|
Подсчет баллов
| Общий балл
| А1/С
| В1/С
| А2/С
| В2/С
| Изменения в выполнении
| А2/С – А1/С
| Изменения в удовлетворенности
| В2/С – В1/С
| | | | | | | |
ВАЖНОСТЬ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
совсем
не важно
|
|
|
|
|
|
|
чрезвычайно
важно
|
ВЫПОЛНЕНИЕ
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
|