|
|||
Председателю Московской областной Думы Брынцалову Игорю ЮрьевичуПредседателю Московской областной Думы Брынцалову Игорю Юрьевичу Уважаемый Игорь Юрьевич!
25 ноября 2021 года состоялось 8 заседание Московской областной Думы. На заседании рассматривался вопрос о согласовании проекта федерального закона № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (вопрос №20). Выступая на обсуждении данного пункта заседания, Вы сказали следующее: «Комитет (по социальной политике и здравоохранению) подготовил постановление соответствующее о поддержке данного законопроекта». «Давайте как-то действовать исходя из того, что достигла наша наука, международная и делать так, чтобы сохранить жизни тех, кто рядом с нами находится, а не долго разъяснять и рассусоливать, когда умирают наши граждане и мы тут про конституцию. На конституцию нужно смотреть исходя из тех условий, в которых мы находимся. Мы находимся в условиях эпидемии и как оно будет дальше развиваться совершенно точно одному Богу известно». «Если брать пример как это делается в мире, всегда восхваляемом Китае… то там уже давно этот вопрос закрыли, пандемии нет как таковой».
Игорь Юрьевич, если брать примеры зарубежного опыта, то не стоит забывать об аналогичных методах, введенных с 1933 года в Германии. Там тоже часть общества была объявлена «заразной», которой запретили посещать театры и музеи, сидеть на скамейках в парках, ездить на общественном транспорте, а детям «заразных» людей запретили играть с детьми «незаразных». «Незаразным» людям выдавался документ – аненпасс (аналог современного QR-кода или паспорта здоровья), который позволял его владельцу пользоваться полным комплектом базовых прав, при этом, поражая в правах ту часть общества, у которой он отсутствовал. Хочется заметить, что все это делалась исключительно ради блага общества и не противоречило Конституции нацистской Германии. К чему привили такие методы деления людей на «заразных» и «здоровых» известно всем жителем России. Победу над данной идеологией мы ежегодно празднуем 9 мая. Говоря об успешном опыте Китая в вопросах проведения вакцинации, стоит также говорить и об их успешном опыте борьбы с коррупционерами и недобросовестными чиновниками. Эти два обстоятельства тесно связанны друг с другом и успех в вопросах вакцинации в Китае обеспечен заранее успешно проведенной борьбой с коррупционерами, взяточниками и недобросовестными чиновниками. Считаю, что Вам, приводя в пример Китай, стоит поднимать вопрос о внедрении в России методов борьбы с недобросовестными чиновниками, которые практикуются в Китае. Сегодня многие недобросовестные российские чиновники, пытаясь уйти от исполнения своих прямых обязанностей и, попирая законное право граждан на обращение к представителям власти, позволяют себе неподобающее поведение по отношения к гражданам и публичные оскорбления. Так по какой-то методичке чиновники, игнорируют обращения граждан, прикрываясь мнением о том, что им пишут боты, на основании того, что иногда им приходит от разных граждан одинаковый текст обращений. Я, ____ФИО____, ответственно заявляю, что я в ясном уме и трезвой памяти самостоятельно направил Вам данное обращение и согласен с его концептуальной сутью. В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02. 05. 2006 N 59-ФЗ, п. 1, 2 ст. 155 Постановления Московской областной Думы от 09. 06. 2011г. №7/160-П «О регламенте Московской областной Думы» государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».
На основании вышесказанного и, руководствуясь Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02. 05. 2006 N 59-ФЗ, Законом Московской области №164/2006-ОЗ «О рассмотрении обращений граждан», Постановлением Московской областной Думы от 09. 06. 2011г. №7/160-П «О регламенте Московской областной Думы» требую от Вас:
1. Предоставить мне постановление Комитета по социальной политике и здравоохранению о поддержке законопроекта № 17357-8 «О внесении изменений в Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». 2. Предоставить информацию о том, кем и когда из должностных лиц Российской Федерации, имеющих на то соответствующие полномочии, была объявлена эпидемия, о который Вы сказали в выступлении. 3. Предоставить пофамильный список результатов голосования по 20 пункту 8 заседания Московской областной Думы.
Ответ прошу направить посредством электронной почты по адресу: ___ХХХ_____
Готов подтвердить свою позицию по телефону 8(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ или при встрече во время личного приема граждан.
|
|||
|