Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бизнес-план



Титульный лист:

• полное название разрабатываемого проекта;

• имя организации, для которой и создавалась разрабатываемая документация;

• местоположение организации – должны быть указаны страна и город;

• все необходимые для связи номера телефонов;

• данные хозяина организации и составителя самой документации;

• дата, в которую документ был создан.

• Кроме того на данную страницу может помещаться и некая информация финансового характера. Это делается для того, чтобы сразу заинтересовать инвесторов или кредиторов.

В данном разделе титульного листа вам необходимо будет указать время, за которое проект окупиться, каков планируется доход после реализации идеи, какова необходимость в получении инвесторских ресурсов и сколько их потребуется.

 

        Резюме:

резюме – это сжатая информация обо всей работе, о каждом ее разделе, о выводах в них сделанных.

• В резюме не стоит расписывать все красиво. Здесь должны говорить за вас уверенные цифры и четкие данные.

• Дело заключается в том, что этот раздел должен быть коротким – полторы — две страницы и «ударным», для того чтобы воодушевить людей, которые могут дать вам денег. Показать, что они также заинтересованы в реализации данного проекта.

• в первую очередь непосредственные цели проекта, его задачи;

• ресурсы, которые планируются для траты;

• методы реализации задуманного;

• насколько возможна удача в данном предприятии, при этом описание должно учитывать новизну и актуальность для целевой аудитории;

• сумма, которую хозяин проекта хочет позаимствовать, так как у него самого нет таких средств;

• все данные о том, как и когда, будут возвращены взятые у инвесторов и кредиторов ресурсы;

• краткая, сжатая информация о показателях эффективности.

• Четко сформулируйте, выделите и подведите доказательную базу под те преимущества, которые будут получать потребители;

• Первое, что вам нужно сделать – провести анализ рынка, на котором собираетесь работать. Важно сказать, каково его состояние, что на нем хорошо продается, а что не очень, насколько он технически оснащен и где отстал в этом. Чем свежее и актуальнее будет информация, тем лучше.

Включите в этот раздел следующую информацию:

• услуги и продукцию, которые будет продавать ваша организация, направления ее деятельности;

• все административные и правовые данные: когда создавалась организация, сколько в ней сотрудников, сколько партнеров, кто они, какова общая структура, кто конкретно владелец, информацию о организационно правовой форме;

• Экономические и финансовые показатели организации, без подробностей, в общей форме;

• Информация о личной собственности организации, ее физическое местоположение, адрес принадлежащих ей помещений, в общем, все, что можно увидеть на карте;

Это должно быть изложенной в такой последовательности:

• Название продукции;

• Как можно воспользоваться им, для чего он предназначен;

• Описание важных характеристик, перечисление второстепенных;

• Выделение преимуществ, акцент на его конкурентоспособности;

• Если имеются авторские права или патенты на товар целиком или на какую-то из его деталей – отметьте это;

• Если требуется получить лицензию, право на производство или продажу – обязательно укажите и это;

• Сертификаты, свидетельствующие о качестве товара, должны быть также включены в этот список;

• Влияние на здоровье человека и окружающей среды;

• Полная информация о поставках, внешний вид упаковки;

• Какие имеются гарантии на товар, где и как можно получить сервисное обслуживание;

• Данные о том, какие эксплуатационные характеристики имеет товар;

• Как можно утилизировать товар после того, как срок его эксплуатации закончится

Маркетинговы план:

Для этого нужно придерживаться такого плана:

• Изучить и проанализировать будущих потребителей;

• Определить конкурентную способность товара или услуги;

• Каковы возможности их реализации;

• Весь путь товара от начала его производства и до рук конечного покупателя:

Описание внешней оболочки;

Места хранения;

Способы хранения;

Сервис после покупки;

В какой форме сбывать;

• Методы привлечения потребительской аудитории:

Рекламные компании и акции;

Бесплатная раздача продукта на пробу;

Различные выставки и так далее.

План производства:

• Насколько развито производство, какие есть оригинальные или новаторские инженерные решения, насколько развита транспортная система, как хорошо поставляются ресурсы, какого они качества;

• Подробная характеристика используемой технологии, в том числе и объективные причины такого выбора;

• Есть ли необходимость в приобретении или аренде дополнительных помещений;

• Какой персонал еще требуется для вашей идеи, его характеристики, образование, опыт работы, количество нужных работников, дополнительную информацию;

• Придется доказать на фактах, что производимый вами продукт безопасен для широкого использования и не принесет вреда ни людям, ни окружающему миру;

• Сообщить о необходимом количестве производственной мощности, при этом описав, что уже имеется в наличии, если имеется;

• Рассказать, какие дополнительные ресурсы или сырье вам будет нужно, и в каком количестве;

• Описание всех субподрядчиков, поставщиков материалов, сторонних контрактов и их условий;

• Каждый изготовляемый товар или услуга должны иметь свою рассчитанную себестоимость;

• Должна присутствовать смета, в которой нужно упомянуть текущие траты;

• Создание анализа, в котором будет рассматриваться структура себестоимости продукции.

Организационный план:

• В данном разделе необходимо упомянуть или привести выдержки из законодательных или нормативных актов, которые регулируют деятельность выбранной отрасли в государстве.

• Также вы должны подробно описать четкий график, по которому проект будет реализовываться. Здесь обязательно детально описать все необходимые сроки.

Финансовый план:

• План доходов и расходов на несколько лет вперед;

• За какой срок вы планируете реализовать идею, при этом максимально распишите первый год, желательно помесячно;

• План перемещения активов и денег;

• Общий, приблизительный баланс, для первого года реализации плана;

Риски:

• Важно рассчитать все возможные риски и хорошенько продумать эффективные способы их предотвращения или решения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.