Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Бесконечная вечеринка. The Never-End Party



Бесконечная вечеринка

The Never-End Party

Мы – гонщики, не знающие остановок на своем пути. Мы – ловцы жемчуга жизни, спрятанного за створками дверей ночных клубов. Мы – городские коты-тусовщики. И нас не остановить, если мы войдем в лучи неонового света.

«Живи так, будто завтра умрешь» – это наш девиз. И каждую ночь, отбросив все дневные дела и заботы, мы веселимся как в последний раз. Зачем еще нужна жизнь, если не для веселья? Мы все равно здесь проездом – так давай, выжми все, что можешь, из этого отрезка пути своей бессмертной души. Жизнь прямо здесь, вьется вокруг тебя, заигрывает с тобой, дразнит своим вкусом и ароматом. Хватай ее всеми двадцатью когтями, которыми одарила тебя природа, держи ее крепче, проткни ее тонкую мягкую кожицу своими острыми зубами и пей ее сок, пока не свалишься замертво, упившись им до предела. Однажды у тебя уже не будет ни когтей, ни зубов, ни железной хватки – так что веселись, пока можешь. Танцуй, пока есть тело и конечности. Мяукай и мурлычь, пока есть горло. Смотри, пока есть глаза. Слушай, пока есть уши.

Серая и скучная дневная жизнь – лишь перерыв. Четыре часа, чтобы отдохнуть, восемь часов, чтобы заработать немного денег. Остальные двенадцать – для самого интересного. От рассвета и до заката идет лишь имитация жизни. Хотя и вполне правдоподобная – настолько, что многие верят, будто это и есть оригинал, а не подделка, будто это и есть реальная, настоящая жизнь. Что они, непосвященные, знают о нашем ночном рае, в который ведут сотни дверей? Двери открываются с наступлением сумерек и впускают всех, кто стучится в них. Почему? Потому что в них не стучатся чужие.

Итак, створки под неоновой вывеской распахиваются – и мы вступаем в поток цветного света лазеров, прожекторов и колорченджеров. Нас сразу же захватывает чарующий ритм электронных битов, несущих на себе сэмплы музыкальных композиций. Привыкшие к мерцающему свету глаза различают слева барную стойку, справа – диджейский пульт. Между ними – огромный танцпол во весь зал. Все в искусственном тумане и тонких струйках дыма, все танцуют и радостно кричат. Добро пожаловать на рейв!

Мы осматриваемся, разглядывая нашу сегодняшнюю территорию, и видим много знакомых мордочек вокруг. Здесь тусуются все коты и кошки нашего города, кому уже стукнуло восемь месяцев от роду. Вообще-то по правилам пускать в клубы должны с года, но, дружище, поверь – на входе в этом цветном туманном полумраке никто не будет рассматривать твои зубы, чтобы удостовериться, что ты уже в подходящем возрасте для взрослого веселья. Мы здесь не для того, чтобы оправдывать чьи-то ожидания. Наша единственная задача – развлекаться. Отрываться на всю катушку, с полной отдачей, так, чтоб чертям в аду тошно стало. Помни: завтра может не наступить. Эта ночь – вот твое единственное богатство.

Бармен приветливо кивает завсегдатаям. По одной просьбе подает коктейли из молочной сыворотки и ягод. Кто любит покрепче – для тех есть кефир и забродивший сок. Все со льдом или без. Особо смелые и безбашенные просят полынную настойку, такую крепкую, что бармен поджигает ее в качестве доказательства ее высокого градуса. Выглядит круто, но можно опалить шерсть и вибриссы. Впрочем, они отрастают довольно быстро. Выпив немного для начала, мы идем разогреваться. Первый танец – для наших затекших после дневной работы рук, ног, спин, лап и хвостов. Диджей это понимает – и первым номером для нас он ставит что-нибудь медленное и спокойное. Рывком с места нельзя, так можно травмироваться, это любой спортсмен знает. А мы ведь тоже спортсмены. Мы – чемпионы Вселенной по тусовкам. И мы потихоньку входим в ритм. Дальше остается лишь поддерживать его, а потом и наращивать постепенно. Мы только дурачимся, делая вид, будто участвуем в забеге и хотим обогнать друг дружку. На самом-то деле победители здесь все, кто пришел. Здесь мы не доказываем кому-то, что мы лучше других. Здесь мы все равны под светом прожекторов, отраженным от зеркалец диско-шара.

Еще стаканчик. Следующий номер диджей запускает уже чуть быстрее, чтобы мы тут не уснули, не успев как следует разбежаться перед прыжком в бассейн эйфории. Мы не считаем нужным топтаться на одном месте у входа или бара – весь танцпол наш! И мы продвигаемся вглубь отведенного нам пространства. В висящих под потолком железных и стоящих посреди танцпола неоновых клетках изящные кошки в кожаных и тканевых блестящих костюмчиках танцуют гоу-гоу. В «Луксоре» все танцовщицы – сфинксы-флоки, в «Дикой мяте» - корниш-рексы. Одни привлекательные, другие не очень – но все танцуют как богини. Хочется сломать прутья клеток и выпустить их на волю, но нам не разрешают. Да мы и не настаиваем – понимаем, что они только играют во все это. С ними обращаются хорошо. А клетки защищают их от некоторых посетителей, на которых забродивший сок и кефир действуют не лучшим образом.

Предлагают еще коктейль – но нам уже надоело. Нет ли чего получше? Есть, конечно. Мы – кошки, и мы пользуемся всем, что дает нам Мать-Природа. Неужто не для нас она посеяла чудесные семена и вырастила волшебные растения, притягивающие нас своим вкусом и ароматом, как магнит? На рейве можно без проблем их достать. Просто нужно знать, к кому обратиться. Вон тот полосатый кот в смешной синей шапочке – тот, кто нам нужен. Он не откажет, если подойти к нему и вежливо попросить поделиться. Он вырос в семье хиппи, он не любит драки и всегда готов разделить удовольствие с братьями и сестрами по роду и племени. Но у него есть не все. Не беда – таких котов в смешных шапочках на танцполе, у бара и в туалете всегда несколько, и каждый делится чем-то своим. Конечно, не все на рейве интересуются тем, что у этих шапочников есть – кому-то хватает и коктейлей, чтобы попасть в поток и найти свой темп вечеринки. А кто-то и вовсе подпитывается лишь чистым природным энтузиазмом. Но не у всех так легко получается отпустить свои тормоза, отлаженные многолетним трудом родителей, учителей и начальников. Есть три средства от взращенного ими внутреннего строгого критика. И все, кто употребляет их, по своим ключевым предпочтениям делятся на три яркие группы.

Их несложно отличить друг от друга. Стиль употребления и получаемый эффект диктуют формирующийся естественным путем образ. В лаундж-зоне сидит мрачная и слегка заторможенная группа растрепанных котов. Вид отрешенный, в лапах тлеют косяки. Это компашка мятников предается своим туманным грезам в клубах сизого дыма сушеного котовника. Он известен всем под названием «кошачья мята» и растет практически везде. Трава – легкое средство, без длительной подготовки и горьких последствий. Кто-то добавляет ее в домашнюю выпечку, кто-то вдыхает мелкий порошок, периодически опуская нос в маленькую коробочку или мешочек, но большинство предпочитает курение. Изящный, элегантный способ расслабиться и уйти в свой личный микрокосмос. Свежую мяту тоже употребляют – жуют листья, – но не в клубе. Это гораздо более личный процесс. Да и дома безопаснее: уж на что мятный дым привлекателен для посторонних, но аромат свежей мяты способен свести с ума всех в радиусе десяти метров от его источника – и тогда прощай, искомый покой. Поэтому высушенные и измельченные листья бережно несут с собой в кармане одежды, а свежие оставляют дома – на десерт, способный подсластить горечь вынужденного перерыва.

У витаминщиков проблем из-за привлечения ненужных сотрапезников нет. Их снадобье не так далеко распространяет свой манящий аромат запеченной рыбы, сыра и куриных котлеток. С употреблением тут еще проще. Пять минут на языке – четыре часа в крови и мозгу. Витаминщиков легко опознать по резким движениям и горящим подобно автомобильным фарам вытаращенным глазам. Для любого кота его шерсть, если она у него есть, является предметом гордости. Но витаминщики часто делают себе модные стрижки – под льва, под дракона, а то и вовсе бреются наголо. И ничего удивительного в этом нет. «Колеса» так разгоняют, что остановиться невозможно, и четыре часа непрерывных плясок запросто могут привести к перегреву. В прошлом году один витаминщик, роскошный сибиряк, поражавший всех изумительным мраморным окрасом густой длинной шерсти, свалился прямо в центре танцпола «Бессонницы» замертво: у него случился сердечный приступ. Позже медики, осматривая его тело, сказали, что тусовщик буквально запекся в собственном соку, вот сердце и не выдержало. Ни для кого не секрет – кошачья Смерть тоже ходит на рейвы. У нее здесь иногда находится работа.

Наибольший процент ее клиентов составляют валерианщики. Отчаянные ребята. Одни капают экстракт на кусок сахара, клочок папиросной бумаги или прямо на язык, другие посасывают, как карамель, кусочки валерианового корня. Самые отбитые пускают разбавленный физраствором экстракт себе по вене. От валерианы спасения нет никому, кто попал под ее чары. Мы знаем разве что одного-двух, кто смог слезть с нее. Валерианщики – самые угашенные, кто есть на рейвах. Если витаминщики и мятники хоть как-то реагируют на внешние раздражители, то для валерианщиков окружающий мир полностью перестает существовать. Как художник стирает масляную краску со своего полотна специальным растворителем, так валериановые торчки стирают каплями крови своего растительного божества краски, которыми написана реальность. И пишут новую красками своих галлюцинаций. В апреле двое валерианщиков в наркотическом угаре зарезали друг друга прямо у задней двери клуба. По рассказам очевидцев, каждый из них принял другого за монстра из своего кошмарного валерианового трипа. А кошачье горло – оно ведь такое нежное и тонкостенное, что оно против остро отточенного когтя… Диджей того вечера мрачно шутил, ставя следующую пластинку, что эти двое сразу попали на небесный рейв, минуя все промежуточные стадии. Мы же только курили обычный табак поодаль, ища в толпе гибких разномастных тел пока живых тусовщиков ту, что доставила отчаянных торчков прямо по этому желанному для каждого адресу.

Иные говорят, что действительно видели ее в свете вспышек стробоскопа и отблесков диско-шара. Одни утверждают, что у нее фиолетовая шерсть с ядовито-зелеными полосками и две пары глаз, одна из которых, обращенная своим взором к мертвецам, прикрыта черными очками, будто сползшими на нос, а другая поверх них пристально рассматривает живых. Другие говорят, что она похожа на огромного красного мэйн-куна, и что она всегда входит под скрип иглы звукоснимателя, и что она садится на самый дальний стул у барной стойки и просит у бармена молоко с двойным льдом в большом стакане, и что она ищет глазами жертву, пока пьет это ледяное молоко, а когда находит – кисточки на концах ее ушей вспыхивают зелеными огоньками, напоминающими те, что горят на болотах. Но будь она в том или ином обличии – кто из поглощенных танцем, музыкой и весельем фриков в разноцветной одежде и блестящих украшениях обратит на нее внимание? Коты и кошки красят свою шерсть оттеночными шампунями и порошковыми красителями, как на индийском празднике Холи, носят нелепые шапки и очки, кольца, браслеты, клипсы, наряжаются один чуднее другого. Они и друг друга, бывает, не сразу узнают. Никто не хочет думать о неизбежном. И как знать – может, и сама Смерть тоже приходит на рейвы в первую очередь для того, чтобы просто потусить?

И все же никто не хочет отказываться от своих способов сделать веселье полнее, ярче и дольше. Мятники продолжают дымить, витаминщики – глотать таблетки, валерианщики – колоться. Все их существо каждый раз говорит им: сделай это снова. Сделай это еще раз. И будь что будет. И в дискотечном полумраке, тумане и шуме в один момент все забывают друг про друга, достигая высшей точки счастья, до которой они только способны допрыгнуть. Мы не хотим знать, как и когда мы закончим с земной вечеринкой и окажемся на небесной. Все, чего мы хотим – жить здесь и сейчас. У нас нет ни прошлого, ни будущего. У нас есть лишь настоящее. Лишь текущий момент, чтобы перевести дух, пока диджей меняет пластинки на вертушках. Наши уши стоят торчком, наши вибриссы подрагивают, наши хвосты быстрыми взмахами рисуют в воздухе круги и восьмерки. Мы всегда готовы продолжать. Мы не стоим на месте. У нас общая цель и общие средства. Наша жизнь – бесконечная вечеринка. И нас не остановить, если мы кружимся под ремиксы любимых песен в клубах тумана и разноцветных лучах электрического света…

 

 

By Half-And-Halfer

24. 01. 2021



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.