раздел
| Что изучается
| Кылосова Габриэлла
| Ибрагимова Амина
| Кириллов
Даниил
| Мухина
Нелли
| Общий балл
|
1. Ребёнок и окружающий мир
| транспорт
| | | | | |
Предметы, облегчающие труд людей
| | | | | |
Я - родители
| | | | | |
Герб, флаг, президент России
| | | | | |
Свойства и качества предметов
| | | | | |
Дорожные знаки
| | | | | |
Национальные традиции, обычаи, фольклор
| | | | | |
Родной край, Земля, расы, труд взрослых, космос, герои, школа, библиотека
| | | | | |
2. Природное окружение. Экологическое воспитание
| Связь человека с природой, экологическая зависимость
| | | | | |
Представления о воде, воздухе, почве, земле
| | | | | |
Уход за растениями в уголке природы
| | | | | |
Знания о растительности леса, луга, сада, поля
| | | | | |
Знания о птицах, домашних, диких животных, Красной книге
| | | | | |
Знания о природе родного края
| | | | | |
Развитие речи
| Умение последовательно и логично рассказывать, отвечать на вопросы
| | | | | |
Умение пересказывать и драматизировать лит. Произведение
| | | | | |
Умение составлять рассказ по плану, о предмете, по сюжетным картинкам с фабульным развитием действия
| | | | | |
Умение быть доброжелательным собеседником
| | | | | |
Знания о синонимах и артонимах
| | | | | |
Умение употреблять в речи сложные предложения разных видов
| | | | | |
Знания о звуке, слоге, слове, предложении
| | | | | |
Формирование элементарных математических представлений
| Состав числа первого десятка ( из отдельных единиц)
| | | | | |
Цифры от 0 до 9, знаки «-« и «=», «+», решение задач в одно действие с употреблением знаков
| | | | | |
Знания о месяцах, последовательность дней недели
| | | | | |
Прямой и обратный порядок чисел, соотношение цифры и количество предметов
| | | | | |
Умение делить круг, квадрат на 2 и 4 равных части
| | | | | |
Умение считать-отсчитывать предметы в пределах 10 – 20. Порядковые и количественные числительные
| | | | | |
Измерение длины предметов с помощью условной мерки
| | | | | |
Ориентирование на листе бумаги в клеточку
| | | | | |
Рисование
| Умение изображать предметы по памяти
| | | | | |
Умениен передавать сюжетные изображения
| | | | | |
Знания о народно-прикладном искусстве. Роспись городецкая, полхов-майданская, гжельская, хохломская жостовская, мезенская.
| | | | | |