Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





АПОЛОГИЯ ОБЩИНЫ



О. Василий (Новиков) оставил своим чадам завещание.

Он говорил:

” Из Московской Патриархии не выходить”, мы стоим в Православной вере, не поминая еретика-патриарха Кирилла (Гундяева) по 15-му Правилу (вторая часть) Двукратного собора.

«Корабль наш идет верным путем».

О. Василий вымолил нам патриарха Иринея, которого и поминал.

 По Правилам Феодора Студита он говорил, что это наши правила для жизни обители.

Говорил против глобализации:

”Мы не можем остановить глобализацию, но участвовать в этой системе мы не должны”.

 Про электронные документы говорил:

«Больше надеемся на паспорт, мед. полис, страховое свидетельство, на деньги, пенсию, чем на Бога -вот такая у нас вера».

Призывал к исповедничеству:

«Сейчас время исповедничества, за грехи личные попущенное, но для спасения души».

Обличал за нерешительность, за жизнь с сатанинскими документами (паспорт, эл. карты, мед. полис и т. д. ):

«Трусы, больше надеетесь на паспорт, чем на Бога».

После упокоения О. Василия(Новикова)в стаде собранном вымоленным у Бога, о. Федор и о. Роман, и. о. игумении монахиня Наталия, стали отклоняться от пути, указанного батюшкой, в сторону поисков епископов, чтоб встать под их омофор.

Не смотря на то, что батюшка поминал патриарха Иринея, и говорил:

«Был епископ Ипполит - ушел, епископ Диамид – ушел».

Ипполит “покаялся” за свои выступления против еретиков, и стал поминать еретика Кирилла;

стал сам еретиком.

Епископ Диамид создал свой “Царский Синод”, и вышел из Московской Патриархии, что является расколом.

 

 От заповеданного отцом Василием отступила верхушка обители:

 О. Федор, о. Роман, и и. о. игумении монахиня Наталия;

 и в конце концов вступили в духовное общение с епископом – еретиком Ипполитом (Хилько), чтобы встать под его омофор.

 

Решались вопросы с еретиком Ипполитом тайно.

Позже они признавались при свидетелях, что поедут к Ипполиту “по личным делам. ”

Какие “личные дела” могут быть у православных с еретиком – епископом Ипполитом?

Потом в обители с. Иваньково было исследовано, какое общение имеет отец Федор с епископом Ипполитом.

Отец Федор сказал: ” Ты ничего не понимаешь! Он в истине! ”

 Это было сказано при многих свидетелях, и это они не отрицают.

 

 Ему было отвечено, что после этих слов, он является еретиком.

 

Так же была спрошена и монахиня Наталия (и. о. игумении), об общении с епископом Ипполитом.

Она ответила:

«Убирайтесь из обители! »

 

Этим изгнанием она подтвердила свое участие в общении с епископом - еретиком Ипполитом.

” Ибо молчанием предается Бог”, тем более изгнанием людей, исследующих ересь в обители.

 

 Из этого следует, что и. о. игумении монахиня Наталия – еретичка.

 

 После этого исследования ереси в обители села Иваньково, мы отделились от еретиков и составили общину православную.

 

Из Московской Патриархии не выходили.

 

После случившегося, в общине было собрание, где:

 

 1)

Приняли “Воззвание к верным”, основанное на правилах Св. Феодора Студита, что обитель в Иванькове является еретической, т. к. с отцом Федором общались в форме благословения, молитвы, причастия, все члены обители. (10-ое, 11-ое Правило Св. Апостолов).

 

 2)

Согласились, что вопросы жизни общины будут решать соборно.

 

После этого было видео обращение от иеромонаха Евстратия, в котором нашей общине предлагалось соединиться с еретиками о. Феодором, о. Романом, игуменьей монахиней Наталией.

 

После, иермонах Евстратий, приехал и сам.

 

При личной встрече с его стороны было 6 человек, и со стороны нашей православной общины 6 человек во главе с иеромонахом Феодосием.

 

В разговоре при свидетелях у отца Евстратия было спрошено об еп. Ипполите и о. Федоре, еретики ли они.

 

Он подтвердил, что они еретики.   

 

Но потом стал говорить, что после их всенародного покаяния в обители, надо отца Федора – еретика оставить священником, объясняя причину, что мол где взять священников?

Их нет.

 

Но мы ответили, что мы не можем порушить 62-ое Правило Св. Апостолов;

 ” что после отречения от Христа при покаянии может быть принят как мирянин. ”

Он этому воспротивился и мы сказали, что он тоже является еретиком, т. к. хотел оставить клириком еретика в сущем сане, вопреки 62-ому Правилу Св. Апостолов и Св. Вселенских Соборов, которые запрещают делать изменения в правилах Св. Апостолов, Св. Вселенских Соборов и Св. Отцов. Васил. 71:

«Прикосновенный к которому из вышеперечисленных грехов, и не исповедавший, но обличенный, да будет под епитимиею столько же времени, на сколько подвергается епитимии делатель зла».

 

          10-е Правило Св. Апостолов:

«Аще кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя тот было в доме: таковый да будет отлучен».

 (Толкование на 10-е Правило Св. Апостолов издание1876г. )

 

Аристен.

«Молящийся с лишенным общения, подлежит такому же осуждению.

  Молящийся с еретиком  в церкви или доме, да будет так же лишен общения, как и он».

 

 11-е Правило Св. Апостолов:

«Аще кто, принадлежа к клиру, с изверженным от клира молитися будет: да будет извержен и сам».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.