Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





получателей муниципальных услуг, их родителей (законных представителей)



 

Начало формы

 

Возраст _____ (полных лет)

Пол- муж. жен. (ненужное вычеркнуть)

 

Вопросы для опроса

получателей муниципальных услуг, их родителей (законных представителей)

МБУК «ЦК «Кызыл тау»

1. 1 Как Вы оцениваете информирование о деятельности учреждения культуры на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет"? (от 0 до 30 баллов):

o Полностью соответствует (30 баллов)

o В целом, соответствует (20 баллов)

o Удовлетворительно (10 баллов)

o Плохо, не соответствует (0 баллов)

1. 2. Как Вы оцениваете дистанционный способ обратной связи с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (от 0 до 30 баллов).

o Отлично, все устраивает (30 баллов)

o В целом хорошо

o Удовлетворительно, незначительные недостатки (10 баллов)

o Плохо (0 баллов)

1. 3. Устраивает ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в сети «Интернет»? (0-40 баллов)

o Да, полностью устраивает (40 баллов)

o Частично устраивает (30 баллов)

o Удовлетворительно (0 баллов)

o Нет, не устраивает (0 баллов)

2. 1. Как Вы оцениваете обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: зоны отдыха; навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, запись на получение услуги (по телефону, с использованием сети " Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр. ) (0-50 баллов)?

o Очень комфортно (50 баллов)

o В целом хорошо (40 баллов)

o Удовлетворительно, незначительные недостатки (30 баллов)

o Не удовлетворительно, совершенно не устраивает (0 баллов)

3. 1. Оцените доступность для инвалидов:

- оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; -наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. (0-30 баллов):

o Отлично, все устраивает (30 баллов)

o В целом хорошо (20 баллов)

o Удовлетворительно, незначительные недостатки (10 баллов)

o Неудовлетворительно (0 баллов)

 

 

3. 2. Оцените доступность, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование звуковой и зрительной информации, сурдопереводчик; сопровождение работниками организации, предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. (0-40 баллов).

o Отлично, все устраивает (40 баллов)

o В целом хорошо (30 баллов)

o Удовлетворительно, незначительные недостатки (20 баллов)

o Неудовлетворительно (0 баллов)

4. 1. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, при непосредственном обращении в организацию (0-40 баллов)

o Отлично, все устраивает (40 баллов)

o В целом хорошо (30 баллов)

o Удовлетворительно, незначительные недостатки (20 баллов)

o Плохо, не устраивает (0 баллов)

4. 2. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (0-40 баллов)

o Отлично, все устраивает (40 баллов)

o В целом хорошо (30 баллов)

o Удовлетворительно (10 баллов)

o Плохо (0 баллов)

4. 3. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте) (0-20 баллов)

o Отлично, все устраивает (20 баллов)

o В целом хорошо (10 баллов)

o Удовлетворительно, незначительные недостатки (5 баллов)

o Плохо (0 баллов)

5. 1. Можете ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (0-30 баллов)

o Рекомендую (30 баллов)

o Не рекомендую (0 баллов)

5. 2. Насколько Вас устраивает график работы организации? (0-20 баллов)

o Отлично, очень удобно (20 баллов)

o В целом хорошо (10 баллов)

o Совершенно неудобно (0 баллов)

o Конец формы

 

Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации:

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Благодарим Вас за участие в опросе!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.