|
|||
получателей муниципальных услуг, их родителей (законных представителей)
Начало формы
Возраст _____ (полных лет) Пол- муж. жен. (ненужное вычеркнуть)
Вопросы для опроса получателей муниципальных услуг, их родителей (законных представителей) МБУК «ЦК «Кызыл тау» 1. 1 Как Вы оцениваете информирование о деятельности учреждения культуры на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет"? (от 0 до 30 баллов): o Полностью соответствует (30 баллов) o В целом, соответствует (20 баллов) o Удовлетворительно (10 баллов) o Плохо, не соответствует (0 баллов) 1. 2. Как Вы оцениваете дистанционный способ обратной связи с получателями услуг: телефона, электронной почты, электронных сервисов (от 0 до 30 баллов). o Отлично, все устраивает (30 баллов) o В целом хорошо o Удовлетворительно, незначительные недостатки (10 баллов) o Плохо (0 баллов) 1. 3. Устраивает ли Вас открытость, полнота и доступность информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в сети «Интернет»? (0-40 баллов) o Да, полностью устраивает (40 баллов) o Частично устраивает (30 баллов) o Удовлетворительно (0 баллов) o Нет, не устраивает (0 баллов) 2. 1. Как Вы оцениваете обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг: зоны отдыха; навигации внутри организации; доступность питьевой воды; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений, запись на получение услуги (по телефону, с использованием сети " Интернет" на официальном сайте организации, при личном посещении и пр. ) (0-50 баллов)? o Очень комфортно (50 баллов) o В целом хорошо (40 баллов) o Удовлетворительно, незначительные недостатки (30 баллов) o Не удовлетворительно, совершенно не устраивает (0 баллов) 3. 1. Оцените доступность для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами/подъемными платформами; - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; -наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. (0-30 баллов): o Отлично, все устраивает (30 баллов) o В целом хорошо (20 баллов) o Удовлетворительно, незначительные недостатки (10 баллов) o Неудовлетворительно (0 баллов)
3. 2. Оцените доступность, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая: - дублирование звуковой и зрительной информации, сурдопереводчик; сопровождение работниками организации, предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. (0-40 баллов). o Отлично, все устраивает (40 баллов) o В целом хорошо (30 баллов) o Удовлетворительно, незначительные недостатки (20 баллов) o Неудовлетворительно (0 баллов) 4. 1. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, при непосредственном обращении в организацию (0-40 баллов) o Отлично, все устраивает (40 баллов) o В целом хорошо (30 баллов) o Удовлетворительно, незначительные недостатки (20 баллов) o Плохо, не устраивает (0 баллов) 4. 2. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию (0-40 баллов) o Отлично, все устраивает (40 баллов) o В целом хорошо (30 баллов) o Удовлетворительно (10 баллов) o Плохо (0 баллов) 4. 3. Как Вы оцениваете доброжелательность, вежливость работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте) (0-20 баллов) o Отлично, все устраивает (20 баллов) o В целом хорошо (10 баллов) o Удовлетворительно, незначительные недостатки (5 баллов) o Плохо (0 баллов) 5. 1. Можете ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)? (0-30 баллов) o Рекомендую (30 баллов) o Не рекомендую (0 баллов) 5. 2. Насколько Вас устраивает график работы организации? (0-20 баллов) o Отлично, очень удобно (20 баллов) o В целом хорошо (10 баллов) o Совершенно неудобно (0 баллов) o Конец формы
Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данной организации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
|
|||
|