|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8. Тема: Спинномозговые нервы. План занятия.. Ход занятия.. II. Инструктаж к практической работе.. III. Самостоятельная работа студентов.. 2. Заполните таблицуСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 Тема: Спинномозговые нервы Дата проведения занятия: ____________________________ Оценка: ___________________ Цель занятия: Изучить спинномозговые нервы, область их иннервации. Оборудование: таблицы: «Спинномозговые нервы», скелет человека, атлас С. Поклонской. Студенты должны знать: - Строение спинномозгового нерва; - Основные сплетения спинномозговых нервов; - Области иннервации спинномозговых нервов. Студенты должны уметь: - Показывать на таблицах и атласах спинномозговые нервы. Практическая работа способствует формированиюследующих компетенций: ОК 1., ОК 2., ОК 3., ОК 4., ОК 5., ОК 6., ОК 7., ОК 8., ОК 9., ОК 10., ОК 11., ОК 12., ПК 1. 1., П. К 1. 2., ПК 1. 3. ПК 1. 4., ПК 1. 5., ПК 2. 1., ПК 2. 2., ПК 2. 3., ПК 2. 4., ПК 2. 5., ПК 2. 6., ПК 3. 1., ПК 3. 2., ПК 3. 3. План занятия. I. Входной контроль. II. Инструктаж к практической работе. III. Самостоятельная работа студентов. IV. Оформление практической работы. V. Выходной контроль. Ход занятия. I. Дать ответы на вопросы входного контроля: 1. Охарактеризуйте строение спинномозгового нерва. 2. какие ветви отходят от спинномозговых нервов, их функции. 3. Назовите основные сплетения спинномозговых нервов. II. Инструктаж к практической работе. Используя материалы учебника, атласа, наглядные пособия изучите строение спинномозговых нервов. III. Самостоятельная работа студентов. 1. Сделать подписи к рисунку: Рис. 1 Спинномозговой нерв
2. Заполните таблицу
Спинномозговые нервы
Домашнее задание: Тема занятия: Черепно-мозговые нервы Литература: Гайворонский, И. В. Анатомия и физиология человека [Текст]: учеб. для студ. ср. проф. уч. заведений. – 2-е изд. – М.: Академия, 2006, 2008, 2009 стр. 405-411
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|