|
|||
5 класс. Тема. Вычитание дробей. Ход урока. Теоретический материал для самостоятельного изучения5 класс Тема. Вычитание дробей
02. 02. 2022 Ход урока
Теоретический материал для самостоятельного изучения Какую часть корзинки осталось набрать? Давайте подумаем, как построить ход решения и какими арифметическими действиями его сопроводить? Так как Таня ходила за ягодами два раза, то найти, сколько всего ягод она набрала, нам поможет арифметическое действие – сложение: Вопрос в задаче – какую часть корзинки осталось набрать? Значит, нам нужно из объёма всей корзинки, вычесть ту часть, которую Таня уже набрала. Сделаем проверку: Сумма разности и вычитаемого действительно равна уменьшаемому.
Решим задачу. Две сестры помогли маме помыть посуду. Младшая –? Найдём разность всей вымытой посуды и той части, которую вымыла старшая дочь.
Домашнее задание: решить № 867(в, г), 869 (2, 3 ст. ), 877(б).
|
|||
|