Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО

АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО

ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК»

(АОУ детский сад № 10 «Лучик»)

                                                                                             

 

Интегрированное занятие

для старшей группы

«Домик музыкантов»

 

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель группы «Воробушки »

Каленицкая Юлия Александровна


г. Долгопрудный

01. 10. 2019

 

 «Домик музыкантов»

Описание работы: Международный  день Музыки прошел в детском саду в группе «Непоседы» под названием: " Домик музыкантов"., на котором  дети знакомились с произведениями композиторов, музыкальными инструментами, нотным станом

Цель: Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять кругозор, умение слушать, показать красоту осеничерез произведения искусства (классической музыки), запоминание нот с помощью картинок-изображений, развитие фонематического слуха

Задачи:
- Развитие воображения, мышления.
- Побуждение к активной творческой деятельности.
-Научить определять характер и настроение

прослушанной музыки (спокойная, грустная, весёлая)

- уметь выделять первые звуки в слове

 

Участники: дети старшей группы,  воспитатели

Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- подготовка домика с нотами( над каждой нотой картинки, с изображением с начинающего слога  в соответствие ноте.

-подбор разных музыкальных инструментов

- прослушивание рассказа М. Пришвина  «Листопад», сказок С. Козлова «В холодном небе», «Как Ежик с Медвежонком ловили осень и др.

 

Ход занятия

 

1. Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года» (осень)

 - обсуждение какую музыку услышали дети (спокойная, грустная, весёлая)

 

2. Рассматривание музыкальных инструментов на иллюстрациях и наглядно

 

3. Игра «Угадай инструмент» ( прослушиваем фрагмент звучания и отгадываем с помощью иллюстраций)

 

4. Чтение  и обсуждение сказки «Музыкальный магазинчик» Л. Легут

 

5. Музыкальный домик – как быстро запомнить ноты по картинкам (6, 6 обьясняем, повторям за педагогом и запоминаем)

 

 

6. Коллективная работа: аппликация-рисование «нотный стан»

 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.