|
|||
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГОУПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. ДОЛГОПРУДНОГО АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. ДОЛГОПРУДНОГО ДЕТСКИЙ САД № 10 «ЛУЧИК» (АОУ детский сад № 10 «Лучик»)
Интегрированное занятие для старшей группы «Домик музыкантов»
Подготовила: воспитатель группы «Воробушки » Каленицкая Юлия Александровна
г. Долгопрудный 01. 10. 2019
«Домик музыкантов» Описание работы: Международный день Музыки прошел в детском саду в группе «Непоседы» под названием: " Домик музыкантов"., на котором дети знакомились с произведениями композиторов, музыкальными инструментами, нотным станом Цель: Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыке, расширять кругозор, умение слушать, показать красоту осеничерез произведения искусства (классической музыки), запоминание нот с помощью картинок-изображений, развитие фонематического слуха Задачи: прослушанной музыки (спокойная, грустная, весёлая) - уметь выделять первые звуки в слове
Участники: дети старшей группы, воспитатели Предварительная работа: -подбор разных музыкальных инструментов - прослушивание рассказа М. Пришвина «Листопад», сказок С. Козлова «В холодном небе», «Как Ежик с Медвежонком ловили осень и др.
Ход занятия
1. Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года» (осень) - обсуждение какую музыку услышали дети (спокойная, грустная, весёлая)
2. Рассматривание музыкальных инструментов на иллюстрациях и наглядно
3. Игра «Угадай инструмент» ( прослушиваем фрагмент звучания и отгадываем с помощью иллюстраций)
4. Чтение и обсуждение сказки «Музыкальный магазинчик» Л. Легут
5. Музыкальный домик – как быстро запомнить ноты по картинкам (6, 6 обьясняем, повторям за педагогом и запоминаем)
6. Коллективная работа: аппликация-рисование «нотный стан»
|
|||
|