Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Овощи».



Тема «Овощи».

1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Объяснить, что это все можно назвать одним словом " овощи", помочь запомнить обобщающее понятие " овощи".

2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей.

3. По возможности показать и рассказать, где растут овощи.

4. Рассказать, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет).

5. Упражнение " Назови цвет, форму" на согласование существительных с прилагательным.

Морковь (какая? ) - оранжевая, овальная...
Помидор (какой? ) -...
Огурец (какой? ) -...
И так далее.

6. Упражнение " Посчитай" на согласование числительных с существительными.

1 помидор, 2 помидора, 3..., 4..., 5 помидоров.
1 огурец, 2..., 3..., 4..., 5...
1 репа, 2..., 3..., 4..., 5...
1 кабачок, 2..., 3..., 4..., 5...
И так далее.

7. Упражнение " Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Помидор - помидорчик.
Репа - репка.
И так далее.

8. Упражнение " Один-много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа.

Один помидор - много помидоров.
Одна морковь - много моркови.
И так далее.

9. Выполнить штриховку (простой карандаш)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.