|
|||
Тема «Овощи».Тема «Овощи». 1. Рассмотреть с ребенком натуральные овощи: картофель, морковь, лук, помидор, кабачок, репу, капусту, перец, огурец, редис, свеклу, чеснок, горох, фасоль. Объяснить, что это все можно назвать одним словом " овощи", помочь запомнить обобщающее понятие " овощи". 2. Обратить внимание на цвет, форму, вкус овощей. 3. По возможности показать и рассказать, где растут овощи. 4. Рассказать, что можно приготовить из овощей (суп, салат, винегрет). 5. Упражнение " Назови цвет, форму" на согласование существительных с прилагательным. Морковь (какая? ) - оранжевая, овальная... 6. Упражнение " Посчитай" на согласование числительных с существительными. 1 помидор, 2 помидора, 3..., 4..., 5 помидоров. 7. Упражнение " Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов. Помидор - помидорчик. 8. Упражнение " Один-много" на употребление существительных в родительном падеже множественного числа. Один помидор - много помидоров. 9. Выполнить штриховку (простой карандаш)
|
|||
|