|
||||||||||||||||
Задание. 1. Написать конспект. 2. Выполнить решение задач, используя примеры. Пример 1. Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаСтр 1 из 2Следующая ⇒
АДРЕСАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ Цель: познакомиться с адресацией в Интернете, научиться решать задачи по данной теме. Задание 1. Написать конспект 2. Выполнить решение задач, используя примеры
Пример 1 Петя записал IP-адрес школьного сервера на листке бумаги и положил его в карман куртки. Петина мама случайно постирала куртку вместе с запиской. После стирки Петя обнаружил в кармане четыре обрывка с фрагментами IP-адреса. Эти фрагменты обозначены буквами А, Б, В и Г. Восстановите IP-адрес. В ответе укажите последовательность букв, обозначающих фрагменты, в порядке, соответствующем IP-адресу. Решение: 1) каждое из 4-х чисел в IP-адресе должно быть в интервале от 0 до 255 2) поэтому сразу определяем, что фрагмент А – самый последний, так как в противном случае одно из чисел получается больше 255 (643 или 6420) 3) фрагмент Г (число 20) может быть только первым, поскольку варианты 3. 1320 и 3. 13320 дают число, большее 255 4) из фрагментов Б и В первым должен быть Б, иначе получим 3. 1333. 13 (1333 > 255) 5) таким образом, верный ответ – ГБВА.
Пример 2 Доступ к файлу htm. net, находящемуся на сервере com. edu, осуществляется по протоколу ftp. В таблице фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
Решение: 1) адрес файла начинается с протокола, после этого ставятся знаки «: //», имя сервера, каталог и имя файла 2) каталог здесь не указан, поэтому сразу получаем: ftp: //com. edu/htm. net 3) такой адрес можно собрать из приведенных в таблице «кусков»: ftp: //com. edu/htm. net 4) таким образом, верный ответ – ЖГБВАЕД.
|
||||||||||||||||
|