Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Техническое обслуживание электрических машин вагонов



 

Занятие 17

25. 10. 2021г.                     гр. 3ВХ-4-19

Преподаватель Бойченко Т. Е

Тема: Техническое обслуживание электрических машин вагонов

Цель: обучить студентов, давая им систему теоретических знаний, а также практических умений и навыков;

развивать мыслительные способности, их устную и письменную речь, память, воображение, навыки самоорганизации;

содействовать воспитанию нравственных или эстетических убеждений, чувств, волевых и социально-значимых качеств

Рассматриваемые вопросы:

1. Виды специальных трансформаторов

2. Характеристика специальных трансформаторов

Учебный материал: лекция

Поддержание работоспособности электрооборудования пассажирских вагонов, к которым относятся и электрические машины, осуществляется по планово-предупредительной системе, в соответствии с которой производятся технический осмотр ТО-1 в пути следования, текущий и периодические ремонты, выполняемые в депо и на заводе.

Технический осмотр электрических машин ТО-1 в пути следования производится ежедневно поездным электромонтером с участием проводников пассажирских вагонов (в поездах дальнего следования) или слесарями-элекгриками пунктов технического осмотра станции формирования (в поездах пригородного сообщения) или пунктов прицепки (в вагонах, прицепляемых к транзитным поездам).

Основной задачей при этом является своевременное выявление неправильной работы электрических машин, установление причин и принятие мер к устранению неисправностей. Бесперебойное действие всего электрооборудования в рейсе во многом зависит от того, насколько точно поездная бригада поддерживает установленные режимы работы источников электроэнергии, потребителей и электрической аппаратуры.

Текущий ремонт электрических машин осуществляют работники электроцеха депо или ремонтно-экипировочного участка в пунктах формирования и оборота поездов, чтобы поддержать работоспособность всего электрооборудования в период эксплуатации между периодическими ремонтами. Предусматриваются следующие виды текущего ремонта: технический осмотр ТО-2, сезонные весенний ВС и осенний ОС осмотры и техническая ревизия электрооборудования.

Технический осмотр ТО-2 производят перед отправлением поезда в рейс. Электрооборудование вагонов поездов дальнего следования, прошедших от пункта формирования до пункта оборота менее трех суток, а также поездов пригородного сообщения, подвергаются техническому осмотру ТО-2 в пункте формирования через каждые четыре-шесть дней эксплуатации. Электрооборудование вагонов поездов, прошедших от пункта формирования трое и более суток, подвергаются ТО-2 также в пункте оборота. Этот вид осмотра проходит, кроме того, электрооборудование вагонов, изъятых из холодного резерва.

Ежегодно в пунктах формирования поездов в апреле-мае и сентябре-октябре выполняют сезонные осмотры электрооборудования вагонов. Обычно их совмещают с техническим осмотром ТО-2 или с технической ревизией.

Техническая ревизия электрооборудования проводится через 6 месяцев после постройки или очередного периодического ремонта одновременно с единой технической ревизией вагона. При технической ревизии вагон отцепляют от поезда и подают на специализированный путь, где проверяют эксплуатационную надежность и безопасность электрических машин и другого электрооборудования.

Домашнее задание:

· Внимательно изучить материал лекции

· Записать в конспекте дату и тему занятия

· Ответить на вопросы:

1. Какие виды текущего ремонта предусматриваются?

2. Где проводят текущий ремонт?

3.  С какой периодичностью проводят текущий осмотр электрооборудования?

Литературва

· https: //pue8. ru/elektricheskie-seti/805-kak-rabotaet-akkumulyator-i-iz-chego-on-sostoit. html

· IstochnikiPitaniy. ru: https: //istochnikipitaniy. ru/stati/posledovatelnoe-i-parallelnoe-soedinenie-akkumulyatorov. html

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.