|
|||
Тема: Техническое обслуживание электрических машин вагонов
Занятие 17 25. 10. 2021г. гр. 3ВХ-4-19 Преподаватель Бойченко Т. Е Тема: Техническое обслуживание электрических машин вагонов Цель: обучить студентов, давая им систему теоретических знаний, а также практических умений и навыков; развивать мыслительные способности, их устную и письменную речь, память, воображение, навыки самоорганизации; содействовать воспитанию нравственных или эстетических убеждений, чувств, волевых и социально-значимых качеств Рассматриваемые вопросы: 1. Виды специальных трансформаторов 2. Характеристика специальных трансформаторов Учебный материал: лекция Поддержание работоспособности электрооборудования пассажирских вагонов, к которым относятся и электрические машины, осуществляется по планово-предупредительной системе, в соответствии с которой производятся технический осмотр ТО-1 в пути следования, текущий и периодические ремонты, выполняемые в депо и на заводе. Технический осмотр электрических машин ТО-1 в пути следования производится ежедневно поездным электромонтером с участием проводников пассажирских вагонов (в поездах дальнего следования) или слесарями-элекгриками пунктов технического осмотра станции формирования (в поездах пригородного сообщения) или пунктов прицепки (в вагонах, прицепляемых к транзитным поездам). Основной задачей при этом является своевременное выявление неправильной работы электрических машин, установление причин и принятие мер к устранению неисправностей. Бесперебойное действие всего электрооборудования в рейсе во многом зависит от того, насколько точно поездная бригада поддерживает установленные режимы работы источников электроэнергии, потребителей и электрической аппаратуры. Текущий ремонт электрических машин осуществляют работники электроцеха депо или ремонтно-экипировочного участка в пунктах формирования и оборота поездов, чтобы поддержать работоспособность всего электрооборудования в период эксплуатации между периодическими ремонтами. Предусматриваются следующие виды текущего ремонта: технический осмотр ТО-2, сезонные весенний ВС и осенний ОС осмотры и техническая ревизия электрооборудования. Технический осмотр ТО-2 производят перед отправлением поезда в рейс. Электрооборудование вагонов поездов дальнего следования, прошедших от пункта формирования до пункта оборота менее трех суток, а также поездов пригородного сообщения, подвергаются техническому осмотру ТО-2 в пункте формирования через каждые четыре-шесть дней эксплуатации. Электрооборудование вагонов поездов, прошедших от пункта формирования трое и более суток, подвергаются ТО-2 также в пункте оборота. Этот вид осмотра проходит, кроме того, электрооборудование вагонов, изъятых из холодного резерва. Ежегодно в пунктах формирования поездов в апреле-мае и сентябре-октябре выполняют сезонные осмотры электрооборудования вагонов. Обычно их совмещают с техническим осмотром ТО-2 или с технической ревизией. Техническая ревизия электрооборудования проводится через 6 месяцев после постройки или очередного периодического ремонта одновременно с единой технической ревизией вагона. При технической ревизии вагон отцепляют от поезда и подают на специализированный путь, где проверяют эксплуатационную надежность и безопасность электрических машин и другого электрооборудования. Домашнее задание: · Внимательно изучить материал лекции · Записать в конспекте дату и тему занятия · Ответить на вопросы: 1. Какие виды текущего ремонта предусматриваются? 2. Где проводят текущий ремонт? 3. С какой периодичностью проводят текущий осмотр электрооборудования? Литературва · https: //pue8. ru/elektricheskie-seti/805-kak-rabotaet-akkumulyator-i-iz-chego-on-sostoit. html · IstochnikiPitaniy. ru: https: //istochnikipitaniy. ru/stati/posledovatelnoe-i-parallelnoe-soedinenie-akkumulyatorov. html
|
|||
|