Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





12. Анализ чувствительности в оценке поведения фирмы



12. Анализ чувствительности в оценке поведения фирмы

В условиях неопределенности никогда нельзя точно определить будущее значение той или иной величины. Однако для планирования производственной деятельности важно предусмотреть будущие изменения: цен на сырье и спроса на готовую продукцию с помощью анализа чувствительности. Анализ чувствительности заключается в определении того, что будет, если один или несколько факторов изменят свою величину. Также этот метод используется для анализа инвестиционных проектов и прогнозирования прибыли предприятия.

 

Таблица 1 – Исходные данные для анализа чувствительности

 

Полные затраты определяются по формуле: ТС = FC + VС  = FC + zQ.

Налогооблагаемая прибыль составит: (RFC – zQ).

Чистая прибыль рассчитывается по формуле: π = [(р - z) × Q – FC] × (1 - Т) .

Рассмотрим чувствительность чистой прибыли к изменению одного фактора (объема продаж) при неизменности всех остальных.

Эта величина показывает, насколько изменится прибыль при изменении количества реализованных экземпляров на единицу.

Т. о. при изменении количества реализованных экземпляров продукции на единицу чистая прибыль изменится на 120 руб., см. табл. 2.

Таблица 2 – Чувствительность прибыли к изменению объема реализации

Анализ чувствительности позволяет определить силу реакции результативного фактора на изменение зависимых.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.